Реакция

495 28 16
                                    

Предыстория: Попав в императорский дворец, ты не ожидала, что в итоге подружишься с парнем с небес. Коллекционер. Эта тень в виде парня 19 лет имела характер ребёнка. Тебе было весело с ним. Тогда, когда вы  со своими друзьями обнимались, смотря на нечто, что раньше было Белосом, а перед вами появляется парень, что сильно напомнил тебе твоего друга. Когда он лишь щелчком избавляется от прошлого императора, то сразу подлетает к тебе, подхватывая за талию и крутя в воздухе.- [Твоё имя]!!!!- Радостно тянет парень, а ты всё же понимаешь что это твой друг.- Коллекционер!?- удивлённо щебечешь ты.

            °•○●Луз●○•°
Увидев, как парень закружил тебя в воздухе она испуганно поддалась вперёд, пытаясь забрать тебя.  Но позже, увидев то, как он нежен с тобой, то девушка впадает в ступор. Стоит вам опуститься, как Луз сразу закрывает тебя собой- Чего тебя надо от [Твоё имя]!?.
Позже Король издал свой лай, что оттолкнул и тебя и Луз. Вы обе попали в мир людей.- [Твоё имя]...откуда ты его знаешь?..

              °•○●Уиллоу●○•°
Когда Луз задаёт этот вопрос, то та, такая же шокированная, поворачивается на тебя. Девушка безумно испугалась, стоило парню-звезде схватить тебя и закружить в воздухе. Но походу тот не желал тебе ничего плохого.
-Да, [Твоё имя], прости если мы давим- Она была очень удивлена и напугана

            °•○●Гус/Гас●○•°
Гус так же испугалась за тебя. Но после, он думал создать твою иллюзию, что бы настоящую тебя увести от Коллекционера подальше.
Но ты была спокойна.
Уже в мире людей он был настолько сломлен, но услышав вопрос Луз, перевёл взгляд на вас.

              °•○●Хантер●○•°
Ревность и страх. Он и так был в ужасном состоянии из-за метки, но страх за тебя, а ещё жгучее чувство ревности делало все только хуже. Но увидев, как Коллекционер излечил тебя, он чуть обрадовался.
Стоило вам появиться в мире людей, то тот сразу оказывается рядом с тобой. Точнее он поймал тебя. После всего пережитого Хантер был сильно сломлен. Услышав вопрос, тот лишь посмотрел на тебя.

       °•○●Коллекционер●○•°
Он безумно счастлив обнять тебя. Ты, его дорогая подруга, что всегда находила момент оказаться рядом- [Твоё имя]!!!!- весело щебетал он, кружа тебя в воздухе. Но потом он увидел, что ты ранена. Злость появилась внутри него. Кто посмел тебя тронуть? Этот гадкий Белос?- быстро он смог излечить тебя.
Стоило тебе полететь в сторону двери, то Коллекционер вскрикнул, пытаясь поймать тебя- [Твоё имя]!!!!!!- В глазах парня было самое настоящее отчаяние. Нет нет нет!!! Ты его любимая дорогая подруга, ты не можешь так уйти!!!

Ты поджимаешь губы, пытаясь не заплакать. Хантер только отпустил тебя, но ноги подкосились, но тебя сразу подхватывают руки Жени- Мы познакомились в императорском замке..мы были друзьями-шепчешь ты, пряча лицо в изгибе шеи своего рыжего друга. Он лишь гладит тебя по волосам.-Хорошо, пойдёмте...ко мне..-шепчет Луз.
Вы стучите в дверь и Камилла открывает вам
-Мам...я вернулась...

°•○●Owl House and You●○•°Место, где живут истории. Откройте их для себя