Реакция на поддержку

411 21 9
                                    

               °•○●Луз●○•°
Это был тот самый день, когда она не смогла получить палисмана. Как вы помните ей было очень тяжело из-за всей этой ситуацией. Когда она сидела в вашей комнате ты подошла к ней и нежно преобняла рукой за плечи- Золотце, не переживай. Это нормально что ты до сих пор не определилась, такое бывает часто.- Она шмыгнула и обняла тебя за талию. 

             °•○●Хантер●○•°
Ты все так же не знала, что он золотой страж, но это не мешало ему понемногу выговариваться тебе- Я снова подвёл его- шепчет Хантер, обняв колени. Ты хмуришься- Не правда! Я не понимаю, почему он не ценит тебя!? Ты делаешь все для него! Я ещё ни раз не видела тебя выспавшимся!-врсклицала ты- Я считаю, что он не видет всего того, что ты для него делаешь!- Блондин поджимает губы, чуть краснея- Спасибо...- твои слова явно помогли ему. Ты замечаешь его старания...

               °•○●Уиллоу●○•°
Очередной подкол от Боши. Уиллоу чувствовала себя ужасно. Ей это ужасно надоело. Но тут она чувствует нежные объятия- Цветик, не обращай внимания. Ты умная, красивая, сильная и просто восхитительная.- шептала ты, хваля и поддерживая её. Щёки девушки заалели. Ты всегда ей помогаешь..

            °•○●Гас/Гус●○•°
Это было тогда, когда он думал, что быть иллюзионистом слишком "скучно"- Гас!- слышит он твоё восклицание- Это такая же важная магия, как и все остальные.- а дальше ты начала объяснять ему, что иллюзии- очень сильная и важная магия. Август оценил твою поддержку, но больше ему понравилось то, как ты его обнимала ♡

             °•○●Рен●○•°
Ооо...ну тут ты его/её поддерживала во время выступлений. Ты подбодрила и  до и после, заобнимала и прочее-прочее- Хех...спасибо, [Т/И]- смущённо тянет Рен, потирая шею.

            °•○●Коллекционер●○•°
-[Т/И]!- слышишь радостный голос парня-Я скучааал...почему ты так долго не приходила?-ты неловко хихикаешь- Я уже думал, что ты про меня забыла!!!- Походу парню невпервой оставаться одному. Он безумно боится, что ты его бросишь. Но ты заверила его, что этого никогда не случится.
(Наверно что-то не то, но ладно)

ВНЕЗАПНЫЙ ДЭП БЛЯТЬ ХАХАХХАХАХАХАХАХАХ! НЕ ЖДАЛИ, А Я ПРИПЁРЛАСЬ...

°•○●Owl House and You●○•°Место, где живут истории. Откройте их для себя