Меня извергло в какой-то пустыне, что чрезвычайно меня смутило. Голова трещала от боли, глаза не могли сосредоточиться после воздействия яркого света. И вот, глаза вновь видят, и я осмотрел окрестности. Вокруг были странные деревья, не похожие на обычные, на них росли ярко-красные большие плоды, на которых ползали удивительные насекомые. Я был в ступоре, я не понимал, где я. Встать было проблематично, так как...
- ЧТО?! – Крикнул я детским голосом, отчего я удивился в два раза сильнее. Я посмотрел на свои руки, ноги и ужаснулся: они были намного короче, чем были до этого, футболка была очень велика для меня, висела на мне, словно мешок, как и шорты. В панике пытаясь убедиться, что это сон, я не заметил, как ко мне подошло какое-то существо. Обернувшись назад, мои глаза округлились, а челюсть повисла вниз. Это был мутировавший муравей-гигант, который сразу пошёл в атаку. Мне пришлось бежать со всех ног от него, но вскоре я оказался в тупике. Я решил драться. Сняв с себя футболку, я кинул её существу для отвлечения внимания. В то время, как муравей рассматривал футболку со сложными геометрическими рисунками, я был уже на дереве, срывая с него красный плод. Я собрался со всеми силами и кинул в него округлый фрукт, который при контакте с насекомым произвел мощнейший взрыв плода, который сразу взорвал голову мутанту. Мутант с грохотом упал наземь, оставив меня усердно глотать воздух после такого поединка. С дерева я сорвал листья, которые были очень похожи на пальмовые, и они не рвались от слова совсем. Спустившись, я стал анализировать весь абсурд ситуации:
— Я был в своей квартире и открывал шкатулку. Вдруг из амулета полился яркий свет, и меня перенесло сюда. Просто замечательно!Я побрёл в сторону, выбранную методом научного тыка. Я прошёл порядка двух километров и наткнулся на оазис с водой, в пустыне, очень сходится. Подойдя к нему, я быстро засомневался в том, что вода эта – питьевая, следуя своим наблюдениям, что тут плоды на деревьях – взрывчатые. Но в воде я решил посмотреть на свое отражение. В вечно плавающем отражении я увидел девятилетнюю копию себя. Я знатно испугался, но взял себя в руки, а не то снова какое чудище подойдёт, пока я паникую. Я решил поднять уровень комфорта передвижения, и, использовав листья с дерева, подвязал шорты на поясе вместе с футболкой. Теперь я более мобилен и быстр. Сорвав по пути с деревьев маленькие красные плоды, которые на практике взрывались послабее, чем большие, но их легко держать при себе в небольшом количестве, их я сразу прозвал как Алые гранаты.
Я продолжил своё странствие по пустыне, вдруг заметив вдалеке дом. Он знатно привлёк моё внимание, отчего я решил идти прямиком к нему. Подойдя почти вплотную, я решил заглянуть в окно, дабы убедиться на наличие опасности внутри. Моего роста тут не хватало, пришлось складывать некий мостик из того, что было рядом. Внутри же я увидел стол, стул, печь, возможно, на случай зимы, но раз этот мир другой, искать логики я не стану. И затем я, приглядевшись, увидел кровать, на которой спал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сделать шаг
ФэнтезиЭта история полна волнующих сражений, неожиданных поворотов и смелых решений, показывая, что один человек способен изменить ход событий и поверить в себя даже в самых темных временах. «И сделать шаг» - это книга о смелости, дружбе и внутренней силе...