Глава 6. Неужели всё...?

1 0 0
                                    

Мы все вместе решили плыть на Ипамал. Мы не знали, чего там ожидать, поэтому где-то раздобыли небольшой корабль и отправились в путь.

Мы плыли почти в полной тишине, все осознавали, что Нулена больше нет.

- Знаешь, Антон, Нулен был моим отцом.

- Как отцом? Биологическим?

- Нет, помнишь ведь, место, где я родился, ограбили и сожгли, очевидно, убив моих биологических родителей, но меня нашёл Нулен и воспитал как своего собственного сына. Я считаю его отцом, самым настоящим.

- Оу, Хомура... Это действительно ужасно...

- Знаешь, так тяжело осознавать, что, прожив с ним всю жизнь, он резко из неё ушел. Я не хочу в это верить...

- Я тебя понимаю, дружище. Я потерял всех своих близких людей, я остался один однажды, до попадания сюда. Я могу тебя понять. Что могу сказать по поводу этого, тут стоит только принять этот факт, ведь его не воскресить никак, ничего с ним не сделать. Остается смириться и жить дальше. Нужно быть сильным. Слабость в такое непростое время может угробить нас.

- Ты прав, Антон, спасибо тебе.

Линей спала где-то недалеко, поэтому и не состояла в нашем диалоге.

Мы подплывали к материку, а я будил Линей.

- Линей, вставай, приплыли.

- Ой, уже?

- Да.

- Отлично!

Материк был скалистый, но был небольшой песчаный берег, на который мы причалили. Вот он – Ипамал!

Мы вылезли с корабля, и на нас подул легкий тепленький ветер. Я спокойно выдохнул, почувствовал тот самый теплый расслабляющий ветер, который словно облегал мою жизнь.

- Ого, никогда тут не бывал, а тут вон как здорово! – Сказала Линей.

- Могу сказать то же самое! – Ответил ей Хомура.

Немного пройдясь, перед нами встал мост. Мост был небольших размеров, состоял из какого-то белого камня неизвестного происхождения. Под мостом тек какой-то ручеёк. Меня немного смущало это спокойствие, ведь я ждал резкого нападения и всего такого...

Тропинка, вымощенная камушками, вела нас к человеку, который медитировал. Мы приготовились к битве. Идя к нему, чувствовал, как усиливался порыв ветра, он был всё мощнее и мощнее.

И сделать шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя