Глава 4. Смерть

1 0 0
                                    


Мы были на Дифале, на материке потерянных душ. Тут царила тишина и вечный ужас. Попали мы сюда очень странным образом. Люди Охори пытались найти нас по горячим следам, но мы успевали перебегать в другое место. Мы устали от постоянных бегов, поэтому перебрались на этот материк. Он был, по крайней мере, тихий. Тут вряд ли кто-то мог нас побеспокоить. Это место для жилья было временным для нас.

Всё повествование началось с битвы.

Около нашего очередного лагеря бродили сборщики душ. Это люди, чья судьба никогда не умирать по биологическим причинам и бродить по материку для сбора всех непокорных душ.

- Отдайте свои души... - Хрипло говорил один из сборщиков.

Весь этот год я тренировался с Хомурой и значительно прокачал свои способности. Я умел выделять нужную энергию для удара, мог входить в режим, когда мои глаза светились циановым пламенем, что очень помогало в битвах.

Около нас было примерно шестеро таких сборщиков. Все они были вооружены серпами для вытягивания души. Они были очень близко к нам, беспощадно надвигаясь.

Хомура вызвал четверых двойников. Свою способность он тоже сумел развить до такого уровня. Глаза Хомуры горели бордовым пламенем.

Щелчок. Мои глаза засияли циановым светом, и плеть обхватила моё тело, как броню. С околозвуковой скоростью я оказался около них. Резкими рывками я сталкивал их в одну сплошную кучу ударами ногой, а затем обвязал их плетью. Хомура и его двойники оказались со всех сторон и синхронным взмахом руки отрубили им голову. Тела сборщиков рассеялись в прах, который разнёс слабый ветер. Наши глаза с Хомурой потухли. Мы пошли в лагерь со спокойной душой.

- Как думаешь, где Линей с Нуленом? – Спросил Хомура.

Линей с Нуленом во время затяжной битвы с помощью какого-то портала их забрали у нас. Мы надеялись, что они были живы.

- Ну как где, у того урода!

- У Ишиваты?

- Возможно.

Ишивата – местный «правитель». На этом мертвом континенте некому было править до того момента, пока не появился Ишивата.

Ишивата – внук Смерти. Самый настоящий.

- Кстати, раз он внук самой Смерти, может он души их забрал?

И сделать шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя