Глава 7. Судьба Мира

1 0 0
                                    

Через буквально мгновение мы мчались над океаном, разрезая воду, набирая скорость. Ветер свистел в ушах. В поле нашего зрения уже появлялась верхушка гигантского замка. Когда он был уже совсем близко, я поразился его масштабам и виду.


Нас откинул поток ветра на близлежайшую скалу, на которую все успешно приземлились.

- Понеслась.

Труиц собрал энергию ветра на наших ногах, чтобы быстрее передвигаться, при этом тратить меньше энергии.

Вокруг бурлили вулканы, текла лава. Верхушка замка несла оранжево-желтый след прямо в небо. Замок все ближе и ближе. Повсюду щеголяли беспечные адские существа. Тут царил полный хаос. Никаких ворот у замка не было, но Труиц подбросил нас через гигантские заграждения, и мы оказались во дворе.

Нас заметило массивное создание с красной кожей и страшной рожей. Зарычав, оно помчалось прямо на меня.

- Труиц!

- Ага.

На моей руке образовался ветер, который кружил по кулаку. Вдарив существу в морду, воздух сжался и ударил второй раз, раздробив существу голову, раздав громчайший хлопок.

- Теперь нас точно заметили, вперёд!

Стальные ворота, которые отделяли нас от улицы и самим зданием, были разрушены моими ударами.

Сразу же нас заметила толпа приемников с оранжевыми глазами. Началась массовая потасовка. Плетью я выхватил поднос слуги и метнул в одного из них, отсеча ему голову. Резко проведя плетью по полу, я сбил всех врагов с ног. Я прыгнул вверх и обломал потолок, а он, в свою очередь, упал на всю толпу и убил их. Чтобы экономить силы Труицу, я спустил плеть сверху, чтобы поднять всех на следующий этаж.

- Всё по правилам жанра, Садэку на последнем этаже.

- Тогда поторопимся!

Идя и попутно убивая всех сотрудников, которые попадались на глаза, мы приближались к нему. Внезапно раздался его голос:

- Не ведаете вы, что творите. Грядет хаос.

- А? Что? Откуда он это сказал?

- Он много что умеет. Если честно, он самый могущественный в нашем мире, что Охори, что другие правители – все были под его управой. Это будет тяжело, но, Антон, помни: ты – полубог. Как бы это ни звучало, помни это.

И сделать шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя