Материк являлся одним сплошным поселением с развитой торговлей и инфраструктурой. Дышалось легче из-за смены климата в более влажный. К сожалению, я не знал, как попасть к Фулгразу, так как старец не дал никаких указаний. Поэтому я принялся действовать радикально, стучать во все дома и спрашивать Фулграза. Кто-то открывал и не понимал моих слов, кто-то отвечал на своём, некоторые просто не открывали дверь. Я встал посередине гигантского рынка и закричал во всю глотку:
- ФУЛГРАЗ!
Дабы он откликнулся. Ответа не последовало, что ввело меня в смятение. Но спустя две минуты подошел упитанный мужчина, который окликнул меня.
- Это ты меня звал? Ты кто?
- Меня послал к вам старец, живущий на Крубиосе в одиноком домике. Я не знаю его имени, он сказал, что вы меня приютите.
- Ааа, старец, его зовут Цескедс.
- Понял, спасибо. Ну, вы меня приютите?
- Приючу, сынок.
Мы с Фулгразом начали маршрут до его места жительства по оживленной улочке, но по мере продвижения существ было значительно меньше. Наконец, дойдя до дома Фулграза, он отпер дверь. Его жилище выглядело очень красиво и опрятно. Видимо, он человек бизнеса, раз может позволить себе такие хоромы.
- Ты голоден? – спросил меня он.
- Да, готов хоть слона съесть!
- Тогда присаживайся.
Я был в ожидании мясного стейка или чего-то, что ел в повседневной жизни, но, на моё удивление, Фулграз подал мне миску с супом из непонятно чего.
- Что это за суп?
- Ты что, не местный? Это же самый популярный суп на Пелихе!
- Я ведь не отсюда. – Произнес я с грустью.
- Ой, извини, тогда скажу. Это суп из внутренностей муравьёв-гигантов, наполненных соком валерианы.
Единственное, что я услышал знакомое, так это валериана. Но аппетита мне это не прибавило. Сделав кислую мину, я съел этот шедевр гастрономии. Вкус был ужасен, не совру. Но, как ни как, мне стоит питаться хоть чем-то для поддержания сил и энергии. После трапезы Фулграз сказал мне идти спать, что я без каких-либо вопросов пошел выполнять поставленную задачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сделать шаг
ФэнтезиЭта история полна волнующих сражений, неожиданных поворотов и смелых решений, показывая, что один человек способен изменить ход событий и поверить в себя даже в самых темных временах. «И сделать шаг» - это книга о смелости, дружбе и внутренней силе...