ГЛАВА 2

34 20 0
                                    


Лилия устало откинулась на спинку кресла, чувствуя, как напряжение дня спадает с плеч. Ей необходимо было отвлечься, переключиться на что-то более приятное, и сегодняшний вечер обещал именно это.

В телефоне еще звучала звонкая мелодия со звонком от мамы.

- Ли, дорогая, как у тебя дела? Ты уже готова к вечеру? - спрашивала она с заботой в голосе.

-Мам, все хорошо, я уже почти готовая. Скоро буду у вас. Ты же знаешь, я обожаю наши семейные вечера, - ответила Лилия с улыбкой. Она любила эти вечера, полные теплоты и домашнего уюта. В их семейном кругу она могла быть просто Лилей, не криминалистом, не следователем, а дочерью, сестрой, любимой внучкой.

Ее квартира, хотя и была небольшой и не слишком богато обставленной, была ее убежищем, ее личным пространством. Но она никогда не чувствовала себя одинокой, потому что знала, что всегда может рассчитывать на свою семью.

Лилия оделась в простые, но удобные джинсы и свитер и собрала свою любимую тарелку с яркими цветочными узорами, которую ей подарила бабушка много лет назад. Она знала, что мама радуется, когда она берет ее с собой.

Добираясь до родительского дома, Лилия вспоминала свое детство. Как она бегала по двору с братом и играла в прятки с собакой, как они пекли пироги с мамой и слушали рассказы дедушки о военных годах. Она улыбнулась про себя. Тогда все было просто, беспечно и счастливо.

Мама встретила ее у двери с объятиями и нежным поцелуем.

- Ли, дорогая, как хорошо, что ты пришла! - говорила она, поглаживая Лилию по волосам. - Папа уже приготовил свой любимый чай с лимоном, а я испекла твои любимые маффины с черникой.

Лилия зашла в квартиру и увидела за столом отца, задумчиво перебирающего страницы газеты, и брата, увлеченно играющего в видеоигры на телефоне. Она приблизилась к отцу и поцеловала его в щеку.

-Папа, ты как всегда великолепно выглядишь! - сказала она, с улыбкой глядя на его строгое, но доброе лицо.

-Лиля, моя доченька, как хорошо, что ты пришла, - ответил отец, с радостью улыбаясь. - Я только что прочитал интересную статью о результатах исследований в области криминалистики. Надеюсь, она тебе будет интересна.

- Папа, я всегда интересуюсь всем, что связано с моей работой, - ответила Лилия, садясь за стол. - Но сейчас я хочу отдохнуть от работы и поговорить с вами о чем-то приятном.

Тайна румынского мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя