Утро встретило Лилию серым небом и мелким дождем, который не прекращался с ночи
Лилия открыла глаза, и мир вокруг неё снова закружился. Похмелье било по вискам, как молот, а в горле пересохло так, будто она провела ночь в пустыне. Она попыталась вспомнить, как закончилась ночь, но воспоминания расплывались, словно тени на стенах.
Собравшись с силами, Лилия приподнялась на локте и оглядела комнату. Солнечный свет пробивался сквозь занавески, создавая мягкие блики на полу. Но рядом с ней не было Алекса. Постель была пуста, и это чувство пустоты напомнило ей о том, что она не должна была ожидать чего-то иного.
С трудом поднявшись с кровати, Лилия направилась в ванную. Вода из-под крана была холодной, но она не могла позволить себе расслабиться. Убийство Нильса требовало её полного внимания. После душа она быстро оделась в деловой наряд — её любимый строгий костюм, который всегда помогал чувствовать себя уверенно. Она знала, что за пределами этой квартиры её ждёт работа и множество задач.
На завтрак у неё не было времени. Лилия схватила сумку и выбежала из квартиры. В такси она пыталась отвлечься на городские пейзажи за окном, но мимо проносились лишь серые здания и спешащие люди.
***
Лилия и Кодона сидели в кабинете профессора истории, окруженные старыми книгами и артефактами, которые хранили в себе тайны веков. Стены были увешаны картинами древних ритуалов и изображениями мифологических существ. Профессор Хансен, человек с густой бородой и умными глазами, внимательно изучал медальон, который они принесли с собой.
— Эти символы... — начал он, поднимая медальон на уровень своих глаз. — Они действительно относятся к культу, который поклонялся темным силам. В частности, это может быть связано с ритуалами, посвященными дьяволу или другим злым духам.
Лилия почувствовала холодок по спине. Она знала, что дело становится серьезным, но не ожидала, что оно будет связано с чем-то столь мрачным.
— Как вы узнали? — спросила она, стараясь сохранить спокойствие.
Профессор положил медальон на стол и открыл одну из своих книг. Он указал на страницу с изображением тех же самых символов.
— Эти знаки использовались в ритуалах, которые проводились в средние века. Существовали различные секты, которые верили, что могут получить силу и богатство, заключив сделку с темными силами. Некоторые из них даже приносили человеческие жертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна румынского мрака
RandomЛилия, опытная криминалистка из Осло, получает поручение вернуть справедливость в дело о загадочном убийстве норвежского бизнесмена, чье тело было найдено в Румынии. Это убийство привлекло внимание как прессы, так и правоохранительных органов из-за...