ГЛАВА 5

24 16 0
                                    

Лилия стояла у окна своего номера в маленьком отеле в центре Бухареста, глядя на шумные улицы, полные жизни. За окном раздавались звуки вечернего города: смех, разговоры, музыка из баров и ресторанов. Холодный ветер пробирался сквозь стекло, но внутри неё горело желание разгадать загадки, которые её окружали.

Вечером Лилия решила выйти в местный бар, чтобы немного расслабиться после работы. Сейчас ей хотелось просто быть собой. Она выбрала строгий черный костюм, который подчеркивал её фигуру, и добавила к образу лишь небольшие серьги. Лилия знала, что её холодный взгляд и сосредоточенность могли отпугнуть людей, но она не искала компании — просто хотела насладиться атмосферой.

Бар оказался уютным местом с низкими потолками и мягким светом. Лилия заказала бокал красного вина и устроилась за столиком у окна. Она наблюдала за людьми: парочками, смеющимися друзьями, одинокими душами, ищущими утешения в алкоголе. Внезапно её внимание привлек мужчина, сидящий за барной стойкой. У него были светло-русые волосы и словно янтарь карие глаза, которые казались проницательными и глубокими.

Он выглядел так, будто пришёл сюда не просто выпить, а чтобы найти что-то или кого-то. Лилия почувствовала, как её сердце забилось быстрее. Это было странное ощущение — она не привыкла к таким эмоциям. Мужчина обернулся и их взгляды встретились. Он улыбнулся, и в его улыбке было что-то загадочное.

Лилия сделала глубокий вдох и решила подойти к нему. Как криминалистка, она знала, как анализировать людей, но сейчас ей хотелось отступить от привычного метода и просто поговорить. Она подошла к нему и сдержанно представилась:

— Лилия.

— Я Филипп, — ответил он, его голос был глубоким и мелодичным. — Ты не местная?

— Нет, только что приехала из Норвегии по работе. А ты чем занимаешься? — спросила она.

— Я фотограф. Путешествую по миру и запечатлеваю моменты жизни. Бухарест — одно из моих любимых мест, — ответил он, опуская взгляд на свой бокал.

— Фотограф? Это тоже интересно. Ты здесь надолго? — поинтересовалась Лилия.

— Не знаю. Может быть, пока не исчерпаю все возможные сюжеты для своих снимков, — он улыбнулся. — Меня зовут Филипп.

— Лилия, — представилась она в ответ.

Они продолжали разговор, и вскоре Лилия поняла, что этот вечер может стать началом чего-то нового. Филипп был харизматичным собеседником, его истории о путешествиях были полны приключений и эмоций. Она чувствовала себя живой рядом с ним.

Тайна румынского мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя