ГЛАВА 7

13 9 0
                                    

Лилия сидела в машине, пытаясь успокоить свое дыхание. Сердце колотилось в груди, а мысли путались в хаосе. Но вдруг мир вокруг нее начал расплываться, и она почувствовала, как земля уходит из-под ног.

— Лилия? — услышала она голос Кодона, но он звучал далеким и неясным. В следующий миг ее сознание померкло, и она упала в обморок.

***

Когда Лилия пришла в себя, ее окружали белые стены больницы. Яркий свет ослеплял глаза, и она попыталась приподняться, но тут же ощутила головокружение. Вокруг нее стояли врачи и медсестры, которые с обеспокоенными лицами смотрели на нее.

— Все будет хорошо, — произнес один из врачей, наклоняясь к ней. — Вы просто перенапряглись. Вам нужно отдохнуть.

Лилия попыталась вспомнить, что произошло. Как она оказалась здесь? Внезапно в ее памяти возникли образы: ритуал, культисты, и затем — темнота. Она села на кровати и посмотрела на врача.

— Что случилось? Где Кодона? — спросила она, чувствуя тревогу.

— Ваш напарник рядом с вами. Вы потеряли сознание после того, как покинули лес. Он вызвал скорую помощь, — ответил врач.

Лилия вздохнула с облегчением. Кодона был в порядке. Но в голове все еще витали образы того ужасного ритуала. И тогда что-то странное произошло.

Внезапно перед ее глазами возникло видение.

***

Она стояла в мрачном лесу, где царила полная тишина. Вокруг нее были деревья с черными стволами и мертвые листья, которые шуршали под ногами. Лилия почувствовала холодный ветер, который обдувал ее лицо.

Она шла по тропинке, пока не наткнулась на небольшую поляну. В центре поляны лежал труп — его лицо было бледным и безжизненным. Лилия подошла ближе и замерла от ужаса: это была точная копия её самой! Она смотрела на свое собственное мертвое тело, не веря своим глазам.

На груди трупа был вырезан символ — круг с перекрестием внутри. Лилия почувствовала, как страх охватывает её; она знала этот символ, но не могла вспомнить его значение. Что он значит? Почему он был на ее теле?

Сквозь туман видения до нее донесся голос:

— Это не конец... Это только начало.

Лилия попыталась закричать, но звук не выходил. Она потянулась к своему двойнику, но в этот момент всё вокруг стало расплываться, и она снова погрузилась в темноту.

Тайна румынского мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя