ГЛАВА 8

15 9 0
                                    

Лилия проснулась рано утром, когда первые лучи солнца пробились сквозь занавески её номера. Она потянулась и почувствовала лёгкую головную боль — следствие переутомления и стресса последних дней. В больнице ей сказали взять пару дней отдыха от расследования, и она решила использовать это время с умом. Стараясь не думать о своих заботах, она приняла таблетку от головы и, собравшись, направилась в спортзал отеля.

Зал оказался достаточно просторным и хорошо оборудованным. Лилия выбрала беговую дорожку, включила любимую музыку и начала разминаться. Она чувствовала, как напряжение постепенно уходит из её мышц с каждым шагом. Бег помогал ей очистить разум, сосредоточиться на дыхании и забыть о тревогах. Лилия всегда считала спорт отличным способом справиться со стрессом, и сегодня это было особенно актуально.

После тренировки она направилась в бассейн. Вода была тёплой и приятной, что создавало ощущение легкости. Лилия нырнула в воду и начала плавать, чувствуя, как каждое движение помогает ей расслабиться. Вокруг было немного людей: несколько отдыхающих, наслаждающихся утренним купанием, и пара тренеров, занимающихся с клиентами. Она наслаждалась моментом, позволяя себе забыть о проблемах.

Когда Лилия вышла из воды, на неё обратил внимание высокий мужчина с яркой улыбкой. У него темные волосы, аккуратно уложенные, которые под солнечными лучами сверкают. Его голубые, почти синие глаза словно излучают живую энергетику, завораживая всех вокруг.

Он накаченный и статный, его физическая форма безупречна, что говорит о регулярных тренировках и активном образе жизни. В черных плавках его мускулистое тело выглядит ещё более привлекательно, подчеркивая рельефы и силуэт, который можно смело назвать идеальным.

От Джеймса исходит аура успеха и богатства; он словно уверенная, мощная фигура, воплощение мужества и привлекательности, излучающая харизму, которая сразу же привлекает к нему внимание.

— Привет! Я Джеймс, — представился он, подходя ближе. — Ты здесь одна?

— Да, просто решила немного отвлечься, — ответила она, стараясь не выдавать своего интереса.

— Я тоже. Приехал из Англии по делам. У нас там сейчас холодно, так что это место — настоящая находка, — сказал он с лёгкой улыбкой.

Они разговорились, обменялись шутками о погоде и путешествиях. Джеймс был интересным собеседником: он рассказывал о своих поездках и увлечениях. Несмотря на то что Лилия оставалась внешне спокойной и холодной, внутри неё разгоралось любопытство.

Тайна румынского мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя