Один раз вся троица после полотора года отношений решила переночевать у клонов и ка кобыно первым проснылась наша зеленка.Он решил приготовить всем завтрак,но как же без приколов.Так что через минуту Джо и Пик уже лежали обнимая друг друга вместо Вари.После этого Зеленка довольный пошел готовить и ждать пока все остальные проснуться.
11:23
Все равно же проснулись кроме Парней Пятого.Последний знал что они просыпаються ровно в 11:25 и уже ждал крика.
11:25
П/Дж:ВААААААРУУУУУУУ
В:мне пора
Ф:беги я тебя прикрою
Пока Четвертый это говорил зеленый уже собрался и пошел гулять.Но к нему мы вернемся позже,а пока посмотрим что у клонов.
П/Дж:ГДЕ ВАРУ
Ф:он ушел в магаз вернетьсч не скоро так что успокойтесь.
П/Дж:Ш.ему конец когда он вернеться
П: «Вару конец сегодня его ждет день без телефона и гулянок»
Дж: «Вару конец сегодня проверка валетов»-от этой мысли Джо невольно улыбнулся.
П:че лыбишься красный?
Дж:неважно
П:тоесть у нас пропал парень а ты лыбишься и говоришь неважно?!
Дж:я не из-за этого улыбаюсь,короче в комнате раскажу.
В комнате
П:ну так че ты улыбался?
Дж:сегодня проверка валетов а так как вару ушел гулять то опоздает,а если Вару опоздает то Куро бужет проверять его внимательней
П:аххааххпхпхпхахпхп не завидую ему его же куромаку будет отчитывать два года
Дж:вот и я о том же
П:ну ладно за такое я даже ругать не буду и так намучаеться.
Дж:согласен
19:45(проверка вару начинаеться в
18:35 длиться 01:10:00)
В:фух как же я устал
Ф:о привет Вару,а ты уже был на проверке?
В:какая проверка?
Ф:сегодня была проверка и я думал что ты пойдешь позже или раньше поэтому пошел вместо твоей очереди Куромаку уставший и очень злой он думла что ты уклоняешься от проверки.
В:ну с богом
Ф:ты разве в него верил?
В:пофиг
В кабинете
В:*стук*
К:кого принесло?!Войдите.
В:привеееет...
К:ты где был?!?!твоя очередь час назад была!!
В:нуу я гуляял...
К:быстро на весы
В:*встал*
К:нормально 48,7
К:теперь подними футболку закатай рукава и подкатай штаны,
В://////*зделал*
К: кхем-кхе :0...Вару обьясни хотя бы за бинты и шрамы....
(если что у вару были бинты поперек тела, засосы, а также куча шрамов.)
В:может не надо?...
К:Вару!
В:Ш.бинты личное а шрамы это пик...
К:но..почему их так много неужели аж до сегодня...
В:да-перебив Куромаку сказал Ваоу
И в этот момент Вару просто захотелось высказаться, почувствовать себя нужным и почывствовать поддержку со стороны кого-то.К кливлению для Вару Куро раставил руки для обьятий,да и сам носитель кудрявых волос так требовал тепла поэтому он расплакался и прыгнул к куро на руки в обнимашки.(плакал в плечо).
К:тшшш тише давай я никому про это не раскжау и это останкться в тайне хорошо?..
В:*шмыг*мгм
К:ну воот тише.
На тот момент Вару нужен был отдых и серый ничего лучше не придумал чем положить его спать в кровать к зонтику.Вару на тот момент уже успокоился и мило сопел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что мне все это?!Почему так сложно любить и быть любимым?!
Fanfic#вару,#пик,#пико/вару,#любовная история,#невзаимность,#ханахки,приятного чтения