~2-Часть~

47 7 2
                                    

Я стояла и варила макароны, а точнее спагетти с подливой и мясом.
на часах было одиннадцать часов вечера.
Я услышала что двери открылись и захлопнулись... Сука... В голове поник страх, руки стали трястись, от страха, от непонимания что сейчас будет... А, если он вообще не есть то что я готовлю...

?:Ну здравствуй

Появился парень с кудрями по плечи, высокий рост примерно составлял метр восемьдесят может выше. Одет тот был в чёрный костюм.

                      ***
Я прошёл в кухню, как почувствовал аромат, я увидел   девушка не высокого роста может метр шестьдесят чуть повыше, у нее были каштановые волосы пряди были покрашены в розовый цвет, было каре. Глаза были голубые с зелёным отливом с серым.

Н:Зд..равствуйте—Голос, дрожал, было страшно, я сдала пальцем, лезвие ножа, пока тот не видел...

?:Ты сейчас порежешься. Так что я сейчас спущусь обратно и мы познакомимся.

Н:Хо.. рошо—Голос дрожал, как он заметил. Силуэт испарился, я принялась накладывать еду в тарелку. Я не хотела есть, из-за стресса не хотелось есть... ела я ещё в своей комнате, бутерброд с чаем.

Спустя 15 минут, вновь появился он, в чёрной футболке и шортах чёрного цвета, на руках виднелись часы.

Н:Проститео я не знаю что вы едите, я приготовила спагетти...

?:Спасибо, садись, ты есть будешь?

Н:Нет.. если позже чай попью... —Голос уже более успокоился, я села за стул, я не хотела смотреть в глаза, ведь было до жути вновь больно, что мне нужно будет привыкать, обслуживать человека....

?:Так я понял, меня зовут Нугзар, фамилия Гибадуллин. отчество Алексеевич. Мне 20 это тебе наверное уже сообщили Даниэль.

Н:Да сказал...

Нуг:Твои обязанности, готовить еду убираться но ты это решаешь сама, ну не забрасывать до полного хлама, а больше всего ты будешь ездить со мной на мероприятия,как моя девушка.У меня есть довольно хороший бизнес, от отца.

Н:Я поняла вас...

Нуг:Давай на ты, всё же я не старый, мне всего двадцать. Завтра и после завтра, ты спокойно сможешь находиться дома, завтра я ухожу и приду где-то в час может в два ночи. Мы с даней уходим в бар, а после завтра у меня выходной, так что может съездим в магазин и посмотрим тебе одежду.

"Моя собственность "Место, где живут истории. Откройте их для себя