14-Часть

30 6 1
                                    

Через шторы светили лучи, яркого солнца.В комнате было тепло.
Протерев глаза и приоткрыв их. Нугзара рядом со мной не был....
Сегодня уже 13 августа мой день рождения. Я село на кровать. Посмотрев на полку рядом с кроватью я увидела Листок и свой телефон.
Подняв глаза чуть выше, а точнее на стол Нугзара, я увидела красивый букет роз. Них по ощущениям штук 50.
Я взяла листок.

-Доброе утро, с 18 летием тебя!) Я приеду ближе к шести, не один. Тебя будет ждать сюрприз. А, сейчас делай что хочешь, провали время с собой)С днем рождением миледи!)

~От Нугзара, для Наты)

Прочитав это, на лице поднялась улыбка. Значит сегодня мой день. Я встала с кровати. Заправив ее. Я подошла к букету, вздохнув аромат цветов:Яркий аромат, до жути ух приятный.
Я взяла с собой телефон и одежду, направившись в ванную комнату. Там я увидела ещё один букет только белые розы с красными сухоцветами и ещё коробочку)
Я повесила одежду которую взяла с собой, положила телефон. Я открыла коробочку, в ней лежала соль для ванны, бомбочка, гель для душа, шампунь и бальзам для волос.
Я всё достала из коробочки, и поставила на полочки, которые висели рядом с ванной.
Закрыв пробку, я стала наполнять в ванну добавив туда сразу гель для душа.
Я умылась почистила зубы. Скинув с себя одежду я погрузилась с вану. Распаковка бомбочку виде сердечка я окунула ее воду, от чего произошло шипение вода окрасилась в розовый оттенок с шимиром. В ванне стоял приятный запах клубники с чем ещё.
Я включила но фоне мелодию для атмосферы. Сегодня мне 18 лет, я буду праздновать своё совершенно летие с парнем, а раньше я думала что буду отмечать с мамой на кухне с чаем и тортиком, бутылка вина и шампанского.

Спустя час с чем-то, я уже вышла из ванны, тело я завернула в полотенце, нанося на волосы несмываемые маску и термо защиту на волосы, я стала сушить их. Мои розовые пряди уже смылись почти толком их и не видно, я думаю что их покрашу в нежно голубой.
Досушив волосы я надела атласный белый«жемчужный»халат.
А затем стала спускаться на первый этаж. На смотре стояла коробочка от суши)
Ммм... «Я люблю тебя Нугзар»
Мелькнула у меня в мыслях, ко мне так не когда не относились люди, а тут мой день рождения, столько подарков)
Я открыла коробочки, и положила себе в тарелочку 10 штучек, открыв холодильник я достала спрайт. Пройдя с едой к дивану я поставила на столик и включила телевизор. Включив канал сразу был какой-то фильм, мне понравились герои и небольшой сюжет который я просмотрела, смотря фильм.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Моя собственность "Место, где живут истории. Откройте их для себя