Лиля Каренина-16 лет, рост 172, вес 48 кг. Серо-голубые глаза, фарфоровая кожа с веснушками, густые длинные волнистые светло коштановые волосы. пышные длинные ресницы. Окуратный маленькие носик. мягкие окуратные черты лица, ели заметные скулы, пухлые губы. Тату на шее
. Проколотое крыло, но вместо кольца стоит серёжка с маленьким алмазиком (позже прикреплю, как вижу главную героиню). и длинные пальцы, маленькие окуратные хрупкие плечики.
С 6 лет работала в сфере модельного бизнеса. До 16 лет была востребованой моделью, пока сама не решила закончить модельную карьеру. Путешествовала по миру, как и из-за своей работы, так и из-за работы родителей.
Семья у неё средняя не сказать что прям большая а состоит она из:
Брата и сестры младших-Сестру зовут Анна она же Аня или Аннет как в кругу их семьи её любят называть-Брата зовут Владимир он же Вова,Вована и просто Вовчик(они близнецы)
Обоим по 10 лет,в их внешность-Аннет-рост 148,вес 35,светлая кожа,волосы светло коштановые,зелёные глаза с Вовой у них глаза разного цвета,пышные реснички но не такие длинные как у Лили,пухлые губы,маленький окуратный чуть вздёрнутый с маленькой горбинкой носик,магкие ели выраженые черты лица.-Вовчик-рост 150,вес 42,светлая кожа,подстриженные под горшок густые чуть волнистые коштановые волосы,серые глаза,ярко выраженые черты лица,окуратные не слишком большой нос с маленькой горбинкой как у отца,чуть пухлые губы.(также как мне кажется ровестники брата Вадима)Мама-она же Каренина Валерия-Матери 41 год,рост 169,вес 50,голубо-зелёный глаза,волнистые густые средней длины шоколадного цвета волосы,окуратный чуть-чуть вздёрнутый нос,окуратные черты лица,пухлые губы,чуть широкие как окуратный плечи.С матерью у Лили ужасные отношения (но об этом позже ;))
Отец-он же и Валентин Каренин-отцу 42 года,рост 188,вес 79,ели смуглая кожа,серые глаза,подстриженые под горшок волнистые каштановые волосы,чуть пухлые губы,ярко выраженые острые черты лица,окуратный нос с маленькой горбинкой и при этом чуть широкий,так-же широкие плечи. (извините за частое употребление слова "чуть")-с ним у Лили отношения прекрасные оно и понятно они очень схожи как и внешне так и характером хотя присутствует и нотка стервозного характера её матери.
Бабушка-она же Каренина Регина,67 лет,рост 171,(вес думаю не важен но он нормальный:3) серо-голубые глаза,светлая с персиковым отливом кожа с ели заметными веснушками,окуратный маленький нос,пухлые губы,длинные ресницы,короткие волнистые светло коштановые волосы седины нет так как она постоянно её запрашивает,мягкие окуратные черты лица,чуть заметные скулы,окуратные маленькие плечи.С бабушкой прекрасные отношения (почему вы узнаете позже;)).
Дедушка-Василий Каренин-68 лет,рост 189,(вес не указываю так как это не столь важно но что могу сказать точно дед у неё не с огромным пивным пузом и не сидит каждый день на уже оппёрженом диване,извиняюсь заранее за ошибки в словах :(.),серые глаза,акуратный нос может даже римского типа но горбинка не такая выраженая,смуглая кожа,всегда с зачёсом густые волнистые каштановые волосы с сединой,острые ярко выраженые черты лица с ели заметными скулами,чуть-чуть пухловатые губы,широкие плечи.У них с Лилей хорошие так как он у неё понимающий но всё же строгий и эту черту она от него унаследовала.
Так же есть двоюродные братья
Рома и Серёжа Боковы (это родственники по линии матери)-С Ромой отношения у Лили хорошие а вот с Серёжей натянутые по большей части из-за его скверного характера а с Ромой отношения такие из-за того что он общается без выебонов и в принципе общаться с ним намного приятнее.-Рома-рост 185,18 лет,вес 72,плечи как у отца.смуглая кожа,карие глаза,густые шоколадные волнистые волосы подстрижаные под мадернезированый малет (не знаю точного название ну это вообщем малет со сбритыми боками можете посмотреть в пинтересте:3),ели пухлые губы,острые черты лица со скулами,нос похожий на Ленинский,есть тату на правой руке в виде змеи. -Серёжа-Рост 183,вес 70,19 лет,не широкие плечи,чуть смуглая светлая кожа,Зелёные глаза,густые прямые шоколадные волосы подстрижаные под Гаврош,овальное лицо с ели ели выражеными скулами(потом узнаете почему он с Лиленой матерью будут самими не приятными персонажами хотя его причёска не плохая),тонкие губы,пирсинг языка.(извините я не знаю название если оно есть конечно не бейте тапками плизз :,)),Орлиный нос на фоне лица выглядит почти как у Дэниэл Редклифф но хуже.Тётя Лили -Каренина Агата,рост 166,вес 47,36 лет,серо-голубые глаза,смуглая кожа,чуть вздёрнутый нос,пухлые губы,густые волнистые светло коштановые волосы подстрижаные под длинный вулфкат,длинные ресницы,ели острые черты лица со скулами,тату на левой ноге с маленькой розой ближе к бедру,проколот пупок и нижняя губа с правой стороны,окураьные плечи.С Лилей отношения в полне хорошие так как она помогала ей развивать свою группу с Лилеными друзьями и писать им песни.
Дядя Лили- Фёдор Боков-рост 187,вес 75,45 лет,Карие глаза,чуть смуглая кожа,нос схожий с Ленинским но более окуратный,чуть пухлые губы,тёмные волосы густые волосы с зачёсом, острые черты лица,широкие плечи менее широкие чем у отца Лили или её дедушки.Вообще постоянно выручает не только Лилю но и в целом их семью.
______________________________
Дальше будет ещё интереснее.
По крайней мере я постараюсь сделать так чтобы фанфик было интересно читать.
Сразу извиняюсь за ошибки в тексте(.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь-Это бред"
Teen FictionВсё узнаете в самом фф;) Как вижу главную героиню:https://pin.it/1S0qaQmEx