10.Туса у Ахмаметьевой.

24 5 1
                                    

Лучи солнца падали на лицо девушки, которую уже около тридцати минут рассматривает парень. Убрав за ушко волосы девушки, Вадим пошёл в ванную. На часах 4:30. (нет он не будет дрочить).

Взяв машинку для бритья и бритву, Исаев начал сбривать волосы. Ему не хотелось иметь ничего общего с человеком, которого, казалось бы, должен любить, уважать и называть отцом. Но единственное, что он мог о нём сказать, это то, что он алкаш и подонок. И когда этот же человек говорил: Ты мой выблядок, ты моя кровь! Хотелось разъебать тому голову об стену и збрить эти проклятые волосы, сменить фамилию, чтобы ничего общего у него с ним не было. Когда все волосы были збриты, он посмотрел на нового себя, если можно так выразиться и, проводя рукой против роста волос, улыбнулся самогу себе. Теперь ему было интересно посмотреть на Лилю, что так любила запускать в его волосы ручку и накручивать на пальчик маленькие "кудряшки".
7:20.
Лиля проснулась и, потянувшись, встала с кровати и направилась на кухню к парню, который сидел и издевался над младшим, а мать Вадима стояла около раковины и мыла посуду. Девушка тыкнула пальчиком парню в плечо, позвала за собой. Тот сказал, что скоро подойдёт, начал говорить что-то матери, но Каренина уже не слышала, так как стояла в комнате Исаева и расчесывала волосы. В этот момент зашёл парень.

В-зачем звала?

-Можно у тебя что-то из шкафа взять.

В-бери я всё равно половину не ношу.

-Спасибо!

Поцеловав того в щеку, она направилась к шкафу. Взяв от туда обычный чёрный худак, она взяла свои джинсы, клёш, носки и кулончик. Одев всё это буквально за 15 минут, она надушилась своими духами, пошла к парню, который уже был собран. Тут Каренина замечает, что Исаев побрился, хотя 15 минут назад этому даже не придала значение.

-Блин, вот зачем ты побрился? Такие кудряшки были прикольные.

Грустно, сказала девушка, присаживаясь рядом с парнем.

В-не нравится?

Спросил парень.

-Нет, почему же? Мне и так нравится, Вадь.

Каренина похлопала ресничками и поцеловала Исаева в щёку.

Вадим рассматривал Лилю, всё больше замечая, что по уши влюбился в эту девочонку. Хотелось снять с неё свою худи, в котором, если можно так выразиться, тонула, и покрывать нежную девечью кожу, вдохнуть аромат её духов, заглянуть в серо-зелёные глаза, в которых хотелось утонуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Любовь-Это бред"Место, где живут истории. Откройте их для себя