Девушка проснулась от того, что в доме стоял шум и гам. ведь приехала тётя ребят, а это означало, что будет целый месяц веселья.
Тут кто-то легонько постучал в дверь.
Спустя 4 минуты.
Т-ой Лиль, к тебе там мальчик пришёл, Просит, что-бы ты подошла.
-Да. Хорошо, ща подойду.
Т-только потом. Идите на кухню! Не хочу, что-бы вы голодными шли.
-Да. Без проблем.
Девушка улыбнулась и вышла их комнаты в след за тётей.
На пороге стоял Вадим, держа пачку сигарет и пакет.
-Ты чё так рано.
В-извини, Я просто хотел спросить, не хочешь ли ты вместе со мной пойти.
-Ничего,давай.
В-круто! У нас сегодня пять уроков. Освободили от шестого и седьмого, так как репетиция какая-то будет.
-Кайф!)
В-А. Ну я тогда пошёл. небусь помешал тебе.
Лиля скорчила гримасу, как из того мема "чего блять". (господи. я старею).
-Ты мне не мешаешь. Переодевайся и есть пойдём.
В-ооо хорошо. Ща, я по быренькому переоденусь, не ссы.
Вова и Аннет сидели у себя. А тётя бегала, собиралась.
Спустя 20 минут
Лиля сидела и общалась на разные темы с Вадимом. Они не переживали, что опоздает, так как время было "6: 50". (ну Мёёёд! ).
Тут Девушке позвонили. Она сразу же взяла трубку.
Ан-лилька! Ты же уже знаешь, что нас от двух последних уроков освободили?!
Радостно говорила Аня. Конечно, та ещё переживала на счёт фотографий, но они решили заняться этим позже.
-Конечно. Мне уже рассказали.
Ан-блин. Вот так всегда(. А вот я дура! Забыла спросить. ты же идёшь в школу, так ведь? (.
-Да. Иду. Ладно, встретимся, поговорим.
Ан-хорошо!
Девушка сбросила И сразу же на неё налетел с распросами Вадим.
В-кто звонил?
-Да. Вот тебя спрашивали.
В-в смысле?
Девушка пыталась не заржать. Тут её не подвело её актёрское мастерство. и она с серьёзным рыльником продолжила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь-Это бред"
Teen FictionВсё узнаете в самом фф;) Как вижу главную героиню:https://pin.it/1S0qaQmEx