3.Фотки.

66 4 0
                                    

На перемене.

Как за весь урок. Лилю выбисил Илья?

Можно подумать, чем всё же было нормально. И то верно, "всё было нормально" пока Пифу не пришло в голову пол урока подкалывать свою подругу на счёт того, что она пришла с Исаевым почти в середине урока.

А что же, собственно, не так? А подколы были о том, что на самом деле у Лили и Вадима была жаркая ночь. Шутку подхватили не самые приятные личности класса, такие как Будилова и её подружка.

-Слушай, Илья, отъебись от меня. наконец!

И-ну, Лиль! Это же всего лишь шутка.

-"ну это же всего лишь шутка".

Передразнила того Лиля. и продолжила.

-Я сказала тебе "отъебись!" Твои тупорылые шутки у меня уже по горло сидят!

Знала ведь, что не перестанет. Знала, но всё равно прощала. Не могла она долго на него зла держать. Ведь он друг, лучший друг, которым она дорожит, а он, видимо, ей нет. Хотя Лиля всегда и помогает, если что, всё делает, лишь бы не было плохо Илье и его маме. И может показаться, что она всё терпит, да, так и есть. Но вот не сделал он ничего плохо, что-бы его не прощать. И да, ей хотелось иногда переебать разочек ему по голове, что-бы думать начал. Но на то друзья и нужны, что-бы поддерживать в трудную минуту и быть рядом. Да, два дня, может, и посидит злая, но когда он придёт с её любимой шоколадкой и скажет "Извини я был не прав"

Она примет извинения и кинится тому в объятия. А это и понятно. за столько лет дружбы они стали как "брат и сестра".

И-окей. Я тебя понял.

Кивнул ей Пиф и молча пошёл в курилку. За ним же и Королёв. На удивление, Вадима не было. Он, как оказалось, разговаривал с братом

Девушка, что-бы не так сильно отвлекать, дёрнула того за рукав и, Кивнув тому и показав пальчиком на кабинет химии в знак того, что будет ждать того там, ушла.

О, как же Вадик был безума от Лили, не передать словами. Он же поскорее закончил разговор со Стёпай, побежал к Лиле. Казалось, если задержится, не успеет урвать хоть малейшую крупицу её внимания.

В-Не Долго ждала?

Спросил запыхавшийся Исаев. держась за стену, пытаясь отдышатся.

-Нет, не переживай.

Каренина улыбнулась и потрепала парня по голове. Ей нравились его кудряшки, да и в принципе он сам. Ей нравился Такой типаж парней, которые и не очень хорошие, и не очень плохие.

В-ну и отлично.

Одарив девушку ответной улыбкой, он продолжил.

В-А чё у вас с Епифановым случилось то?

-Да ничего. Он просто заебал меня своими "шутками".

Лиля улыбнулась, мол, всё "нормально не переживай".

И хорошо, что парень понял. Ведь иногда говорить много не хотелось, а слишком мало - тоже не ахти.

-Ты курить не хочешь? Просто у нас ещё есть время, что-бы ты покурил.

В-хочу. Тогда пошли?

-Пошли).

У нашей Ани день начался ещё хуже. Откуда-то появились распечатки и надписи на стенах с названием её акаунта и сайта, на котором она выкладывала те самые фотки.
_______________________________________
Ой, Сколько воды🙈
Простите, что такая маленькая часть. Старалась написать больше, но фантазии вообще нет(.

"Любовь-Это бред"Место, где живут истории. Откройте их для себя