После школы.
А-Лиля!Это ужас!
-Что случилось?Обеспокоено спросила Лиля.
А-кто-то нашёл сайт, где я выкладывала фотки. Я тебе говорю, мне точно жопа!
-Ты уверена? Мы же удалили фотки.
Лиля старалась успокоить Аню, но та не как не могла успокоиться.
А-да! Лиля! Как ты не понимаешь? У кого-то точно есть эти фотки!
-Даже не знаю. Может, это и увидел твой дедушка?
Тут задумалась и Аня. А правда, Дед же не мог увидеть ничего такого, что его схватил инсульт.
А-а, ведь ты права. Но я всё равно боюсь. Если даже не будет фоток на сайте, то они есть в распечатаном виде. И проблему мы не решили!
-Тут не поспоришь. Короче, у меня есть план!
Воскликнула девушка. А вторая с интересом посмотрела на неё и спросила.
А-какая?
-Вообщем, слушай! Завтра мы зайдём в библиотеку и...
Не успела она договориться, как её перебила Аня.
А-И Что мы будем делать в этой "библиотеке"?
-Ты меня сначала дослушай! А потом спрашивай! Там есть компьютеры, На них мы и посмотрим, есть ли фотки на сайте или нет.
А-Ну а потом? Что, если есть?
-Там мы и посмотрим. Короче, потом ещё подумаем, кто всё это сделал. Я думаю, в этом замешано два человека.
А-я тоже так думаю! Ой, как хорошо, что у меня есть такая хорошая подруга, как ты.
Радостно воскликнула Аня и обняла подругу. После отстранилась И они пошли по домам. Но так как им по пути, они вместе продолжили путь со школы домой.
А-Я кстати, с одной девочкой познакомилась, но она странная. Так ещё мне со вчерашнего дня какой-то человек левый пишет!
-Наверное, это Дятлов или же Пиф. Может, даже они вместе. Я у него завтра спрошу.
А-спасибо!
Дома.
Лиля кинула рюкзак в угол и плюхнулась на кровать. Из-за того, что был очень тяжёлый день, две контрольные, одна из которых по химии, А другая по алгебре. Но даже так долго отдыхать она не могла, так как дома надо убраться перед приездом тёти. Тут в комнату зашла младшая сестра.
Ан-Лиль, А мама сказала, что если ещё раз ей позвонят со школы. то ты получишь.
Улыбнувшись, она вышла из комнаты, не забыв закрыть дверь.
-Пиздец.
Лиля тяжело вздохнула и встала с кровати. Переодевшись,
она пошла убираться и готовить.
Вечером.
Всё сделав, она пошла делать уроки. Но перед этим она посмотрела, сделали ли младшие Дз.
-Вы всё сделали?!
В-да!
-Точно? Покажите тетрадки.
Убедившись, что они всё сделали, Она пошла в свою комнату.
Через час.
Сделав все дела, включая и то, что она покормила животных, Лиля со спокойной душой пошла отдыхать в гостиную. Не успела она даже присесть, раздался звонок в дверь.
Девушка направилась в коридор.
Т-привет! Ой, как я скучала!
Не успела она ответить, как её затискала Тётя.
Т-ой, Ну чё это я? Дура старая! Пошли, хоть чаю мне нальёшь, да поесть дашь, а то я с дороги голодная, как чёрт!
-Пошли).
С улыбкой ответила ей Лиля. и они с тётей пошли на кухню. Пока девушка заваривала чай и клала еду, та тискала кошек.
Т-мать твоя сумасшедшая конечно! Нельзя вот так просто из-за какого-то мальчика угрожать дочери, что она её отпиздит!
-Да, сумасшедшая! Я всё делаю для семьи! А она вообще этого не ценит.
Сказала уставшая Лиля, ставя тарелки и кружки с чаем на стол.
И было заметно что она уставшая. круги под глазами говорили сами за себя, хотя они были не самым худшим. Она в принципе, выглядела как ходячий мертвец. А это плохо, ведь через неделю у неё концерт.
_____________________________________
Капец,распилите меня болгаркой💔
Извиняюсь что часть такая маленькая(.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь-Это бред"
Teen FictionВсё узнаете в самом фф;) Как вижу главную героиню:https://pin.it/1S0qaQmEx