8.Ласковый зверь.

23 5 2
                                    


Быстро собравшись, Лиля закрыла за собой дверь и обняла ждавшую её подругу.

Ан-лилька! Я так соскучилась.

Выпуская из объятий. говорила радостная Аня.

-Ань, ну мы же только вчера виделись.

Хихикнув, сказала девушка, смотря на нахмурившуеся подругу, которая уже заходила в лифт.

Ан-А это мешает мне соскучиться по своей подруге? Ладно, короче, забей. Ты лучше расскажи, что там у вас с этим скином.

Тут в лифт кто-то зашёл.

В-меньше знаешь - крепче спишь. Носова.

-Привет, Вадь!

Мило,улыбнувшись, сказала девушка.

В этот момент Аня чувствовала себя лишней. Но она не из тех, кто здаётся.

Ан-вопрос был не тебе адресован. Исаев.

Также выделив фамилию парня, - сказала Аня, победно улыбнувшись. Она вышла из лифта.

Парень усмехнулся и ответил колкостью на колкость.

В-ой у кого-то прорезались зубки.

-Может, хватит? Идёмте в школу. Уже 8:10, Мы и так опаздываем.
Сказала Ляля. стоявшая рядом с ними.

Холодный ветер бил в лицо и щипал Нежное личико девушки. На длинные реснички падали снежинки, а серо-голубые глазки устремлены на подругу, которая стала за такой короткий срок сестрой, хоть и не родной, и на парня, что так полюбился девушке за буквально две недели. но этим он был не менее значимее. И ей бы не хотелось, чтобы люди, которых она любит и очень дорожит, ссорились.

Ан-ты права. Пошлите.

Так Они молча направились в школу.

В школе.

Девушки зашли в класс Ляля сразу заметила что Пифа нету быстро сев за парту достала телефон и написала Илье.

                        Придурок.

-Ты где?

П-Дома

-Что-то случилось с тётей Любой?

П-Ничего,короче я работаю давай пока.

-Пока

"Любовь-Это бред"Место, где живут истории. Откройте их для себя