Я и не заметил как засмотрелся, а он начал идти в мою сторону...》
А после просто присел рядом.
?-Привет. Чего сидишь тут один?-Внезапно задал он мне вопрос.
-Ну..Привет. Да просто сижу. Друг ушёл со своим парнем прогуляться наверное. А что? Чего пришёл?
?-Да не знаю. Настроения особо нет и я частенько сюда прихожу. Не видел тебя тут ранее. Новенький?
-Нет. Просто скорее всего из-за того, что я сидел в том углу. Да и я тебя тоже не видел тут особо. Наверное просто не совпало время и день.
?-Ну значит сегодня особенный день. Хахах. Я Хван Хёнджин.-Немного посмеявшись сказал тот.
-Я Феликс, Ли Феликс.
Х-Хм...даже не знаю что и поспрашивать. Что по итоговым?
-Да нормально вроде. Да и я уже экзамены сдавать собирался. А у тебя как там?-Честно он казался очень даже милым. Ну и..каким-то поникшим? Да и он сам сказал что настроения нету.
Х-Ооо..Мы одногодки. Я из параллели с группы Б.-Он мило улыбнулся смотря куда-то в даль за пределы универа.
-Я из А.
Х-Буду знать. Ты довольно милый, да и внешностью не хуже. Думал ты примерно на года три младше.
-Хах. Нуу. Бывает.-Ответил я немного улыбнувшись уголками губ, поскольку перед этим я сидел будто без эмоций.
Х-Видел ты сидел перед этим какой-то грустный. Что-то случилось?
-Хотел спросить тебя тоже самое.
Х-Таа. Там пустяки. Просто с отношениями не сложилось. Меня так, использовали. Пользовались моим статусом, моей красивой внешностью, ну и моими деньгами. Вобщем-то я расстался с девушкой. Было больновато но..Всё же она не заслуживает моей любви.
-Оу..грустно довольно. Даже и не знаю что сказать. Соболезную тебе. Но...думаю из-за любви не стоит умирать. Хоть и очень сложно не утонуть.-Я снова улыбнулся, вспоминая того парня с которым я так хорошо проводил время. Со стороны Хван выглядит также...Если это он. То...Я даже не знаю. Скорее если это будет именно так. То судьба явно хочет чего-то от нас двоих.-Не важно сколько раз ты будешь падать. Но судьба должна будет за твои пролитые слёзы, нанесённый тебе вред, раны, залечить всё. Думаю она должна будет оплатить за свои издевательства. Поэтому не грусти из-за таких людей, их очень много. Очень. Но ты никогда не узнаешь правды пока не придёт какое-то время. Ну. Жизнь-испытание. Или живи или умри. Как я вижу ты не особо можешь принять тот факт что остался разбит и использанный...Прости я не особо умею поддерживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное чаепитие одиночества...
Fanfiction"Каждый день одинаковый. Интересно хоть кто-то интересовался мной настоящим? Скорее всего нет...Чтож радует что есть единственный и любимый чай, который всегда успокаивает своим запахом трав, различных ягод, фруктов или классикой-как моя мечта. Дожд...