Никогда ещё не чувствовал себя так хорошо.》
Мне правда нравяться очень сильно объятья и тактильности...Но...Почему-же я раньше не принимал этого?
Почти сразу после того как пришёл Хёнджин, Ли оставила короткий поцелуй на моей руке и ушла наверх.
-Хён~и. А..Где будет моя комната?
Х-Идём покажу.
Я встал из-за стола и пошёл за ним. Моя комната была напротив его. Тоже на 5. Эххххх че так высоко(((( ну ладно.
Х-Вобще я думал что мы будем спать вместе. Но...Думаю тебе сначала стоит привыкнуть к дому, ко мне. Хотя даже если и будем спать вместе то можешь сидеть у себя в комнате когда хочешь побыть сам итд. Твоя сумка вон лежит на кровати. Спокойной ночи. А то я завтра не встану. Если что то не буду тебя будить. Отойдёшь немного от ситуации и происходящего. Поэтому отдохни. Если что-то потребуеться можешь разбудить даже ночью. И не беспокойся пожалуйста что я накричу или не высплюсь. Хорошо?-Я кивнул.-Или если меня не будет дома то сходи к Су. Её комната вторая, от лестницы справа. На третьем этаже. Или просто позови думаю она услышит.
Он чмокнул меня в носик и погладив по голове ушёл к себе. Я же зашёл зашёл себе и решил разложить вещи. Ноутбук я положил на стол. Телефон на прикроватную тумбу. Зарядки в тумбу. Блокнот, ручку, механический карандаш и личный дневник тоже в тумбу. Несколько вещей развесил и разложил в шкаф. Также как и одну пару обуви. Комната выглядела так:
(Простите более подходящей фотки не нашёл. Представьте что там ноут вместо компа и лежат наушники на столе.)
Честно эта комната была довольно милая? Там я чувствовал себя довольно комфортно хоть и не люблю особо такие дизайны комнат.
~☆▪︎▪︎▪︎☆~
Уже 3 часа ночи. Я всё никак не могу уснуть. Все мысли толкьо о Хване. Я даже душ 2 раза принял, выпил зелёного чаю, из-за которого всегда мог уснуть. Но что-то видимо не то...Будто чего-то не хватает и ничего не помогает. Я конечно думал о том. Чтобы пойти к Хёну и лечь с ним, но...Ну а вдруг он всё-таки будет кричать или я не дам ему выспаться. Хотя...На улице начался дождь. Было довольно слышно громкий, гром и видно яркую грозу. Я любил дождь, даже обожал. Но гроза-это мой враг. Я её ещё с самого детства боюсь. Когда на моих глазах загорелось дерево из-за того что она попала по нему. Поэтому я дёргался из-за её искр и иногда из-за грома. Я уже понимал что скорее не усну, но решил всё-таки пойти к Хёнджину и лечь там. Так хотя-бы менее страшно и более спокойно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное чаепитие одиночества...
Fanfiction"Каждый день одинаковый. Интересно хоть кто-то интересовался мной настоящим? Скорее всего нет...Чтож радует что есть единственный и любимый чай, который всегда успокаивает своим запахом трав, различных ягод, фруктов или классикой-как моя мечта. Дожд...