~☆5☆~

7 1 0
                                    

Этому солнышку нельзя мучаться.》

~☆▪︎▪︎▪︎☆~

Мы доехали. На моё большое удивление он не проронил ни слова, с того момента как мы вышли из мед-пункта.

-Ликси~Мы приехали. Что случилось? Почему не разговариваешь?-Сказал я переживая, поскольку..всё-же влюбился...

Он не отвечал и сидел, смотря в одну точку. Поэтому чтобы вывести его из внутреннего мира я притронулся к щеке. Вздрогнув от этих действий он повернул свою голову, смотря на меня. Заглядывая этими карими глазами прямо в душу...

Ф-Прости...я задумался просто.-Он немного замялся и начал кусать губы, а в руках теребил край своей толстовки.

Я заметил что его что-то очень сильно беспокоит, но он не особо хотел рассказывать. Решив пока-что дать время ему успокоиться, стать более уверенным и освоиться. Я вышел из машины и открыв дверь с его стороны снова поднял его на руки от чего он не громко вскрикнул.

End. Pov. Hyunjin.

Он взял меня резко и неожиданно для меня на руки, после зашёл в дом. Перед этим закрыв машину. У него был довольно большой дом, даже огромный. С пятью этажами...:

И как я понял он жил один

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И как я понял он жил один. Интересно зачем такой огромный дом для одного человека...Честно мне стало очень страшно. Отпустив меня на пол. Меня начало трясти, у меня началась паничка. Слёзы беззвучно текли по моим щекам, а я забился в дальний угол гостиной совмещённой с кухней. Дыхания не хватало, я ничего не видел из-за пелены слёз. Он подошёл ко мне из-за чего мои заплаканные и мутные глаза бегали по его лицу и телу. Пытаясь разглядеть что он делает или хочет сделать. Но он просто..обнял?...

Мне правда не показалось...он просто обнял меня...Честно почувствовав его запах и такие тёплые и родные объятья я начал успокаиваться. Он просто молчал...Молчал, но помог обычными объятьями. Хотя меня даже Нин никак успокоить не мог, пока не пройдёт пару часов.

Ночное чаепитие одиночества...Место, где живут истории. Откройте их для себя