Загородный Сеул прекрасен.》
Допив свой чай я пошёл снова на кухню. Помыл посуду и пошёл одеваться. Моей тёти всё ещё не было. Хотя я думал что она дома. Я конечно не особо заморачивался на счёт одежды. Оно не нужно думаю, поэтому я одел обычную бежевую толстовку и широкие, чёрные джинсы. Замазал веснушки, немного подкрасил глаза и всё. После этого я ждал звонка или сообщения Хвана. Спустя минуты 3 он написал.
//Джинни~
Выходи, я у твоего дома уже.
Хорошо сейчас выйду.\\
После этого я обулся и вышел из дома, не забывая закрыть дверь и выключить везде свет. На улице было довольно тепло. Сразу выйдя из дома я увидел Хёнджина, который стоял около калитки и ожидал меня. Подойдя к нему ближе я хотел поздороваться, но не успев ничего сказать он меня крепко, но нежно-обнял, а я в ответ. Мы простояли так пару минут и он отстранился.
Х-Приветик солнышко.
-Да...Привет.
Х-Что-то случилось?
-Нет просто...Я не тактильный. Поэтому не ожидал такого.
Х-Аа...Прости, я не знал.
-Да ничего. Мне даже понравилось.-Я мягко ему улыбнулся, тем самым заразил и его, улыбкой.
Х-Ты милый. Улыбайся почаще.-Он на время притих, а после продолжил. Я же в свою очередь всё время нежно улыбался, своей искренней улыбкой.-Ну что. Пойдём в парк?
-Да. Давай.
~☆▪︎▪︎▪︎☆~
Пока мы шли в парк прошло около 30 минут. Мы разговаривали о неважном и я много чего узнал о нём. Да и он тоже обо мне не меньше узнал, ну кроме самоповреждения, выходок тёти, моего настоящего хобби, веснушек, комплексов итп. итд.
Вобщем-то в его глазах я лучик солнца, который жизнерадостный, умеет отпускать и вобще очень добрый и ранимый. А в моих глазах он...Да блять что выдумывать. Он просто идеальный. С немного грустным прошлым, но в той же мере и весёлым. Оказывается в этом году, 20 марта ему исполнилось 20 лет. Эх...мне ещё примерно 4 месяца ждать до моего совершеннолетия. Ну и ладно. Зато тогда будет легче. Надеюсь. Мы очень сдружились. Правда. Он довольно открытый и прямолинейный.
Некоторое время мы оба гуляли в своих мыслях. Но после 2 часовой прогулки по парку, лесу и набережной он предложил пойти в круглосуточный, поскольку кафешки уже были закрыты. На часах показывало 01:34. Наверное тётя уже дома и потом мне ещё достанется если она заметит что меня не было дома почти весь день. Ну и ладно. Хотябы не в одиночестве проводил это время и чувствовал себя...комфортно?Вот мы уже зашли в круглосуточный и взяли пару напитков. Он с персиком, а я с клубникой. Мы дали друг-другу попробовать. У него довольно хороший вкус. Но только после минут 5 я понял что это был непрямой поцелуй. Да ладно, пофигу и ему видимо тоже. Радует. Когда мы ещё немного посидели в тишине попивая свои напитки. Он внезапно для меня спросил.
Х-Слушай..Как тебя вобще отпустили в такое время гулять?
-Ну во-первых. Я уже не ребёнок хоть и несовершеннолетний, во-вторых тёти просто не было дома пару дней, вот я и могу погулять себе спокойно. В-третьих не знаю.-После того как я это сказал, начал думать что я сказал и понял что проболтался на счёт тёти. Но быстро выдумал отговорку.
Х-А почему твоей тёти так долго нет уже?
-А она на ночёвке у подруги осталась.
Х-Понятно. Ладненько. Я уже всё. А ты?
-Я тоже.
Х-Ну тогда идём я тебя до дома проведу. Или го ко мне? А то самому скучно будет. Ну если ты не против конечно.
-Ну не знаю. Можно. Только завтра в универ, а мы поздно ляжем. Поэтому не думаю что это хорошая идея. Давай в пятницу?
Х-Ну да, ты прав. Хорошо. Тогда я зайду за тобой в пятницу в 19:00 примерно. Напишу когда уже буду под домом.
-Океюшки. Тогда идём домой уже.
~☆▪︎▪︎▪︎☆~
Мы мирно и без приключений дошли до дома. Тётя не услышала меня, поэтому я без криков спокойно дошёл до комнаты. Хён немного постояв и посмотрев в мои окна, ушёл. А я пошёл делать в ванную все водные процедуры и ложиться спать. Не забыв подготовить всё нужное на завтра. Ближе к трём ночи я уже спал.
___~🖇🥀🧊~___
Извиняюсь за ошибки<Вобщем-то я тут понял что буду выставлять иногда по 2 главы в день. А когда будет учёба. То возможно главы будут выходить и через день. Поскольку будет заданно много домашки итд. Всем удачки<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное чаепитие одиночества...
Fanfiction"Каждый день одинаковый. Интересно хоть кто-то интересовался мной настоящим? Скорее всего нет...Чтож радует что есть единственный и любимый чай, который всегда успокаивает своим запахом трав, различных ягод, фруктов или классикой-как моя мечта. Дожд...