~☆8☆~

8 1 0
                                    

Ох..Почему всё так сложно?...》

Джинн уже правда сам хотел плакать. Да и скорее от счастья. Его чувства возможно взаимны. Но всё же не зная всей этой истории Феликса. Он знает одно-ему тяжело. Он правда не понимает как можно на эти хрупкие плечи закинуть столько проблем, хоть и сам он не знает каких...

Феликс это же как солнышко...Но вот..Это лишь кажеться. Он когда-то и в правду сиял ярче. Но сейчас, именно из-за людей потух. Оставив от себя всего несколько ярких и запоминающихся лучей...

Ф-Бля. А схерали я вобще просто разговариваю если итак никто не слышит.-Он сделал тяжёлый вздох.-Ну и похуй. Так легче. Хахах. Чувствую себя как-то странно. Блять опять биполярка...Блять ну Джинни правда слишком прекрасен...Нет сука ты дебил Феликс! Какого черта?!-Негромко вскрикнул Ли.-Блять. Нет! Нет! Нет! Нет! Почему именно сейчас? Почему вобще? Сука...Ну я со стояком точно не выйду...Хотя итак наверное уже пол дома мои крики слышало. Ну бляя~

Феликс легко приподнял рубашку на нём и дотронулся рукой до головки возбужденного члена.

Ф-Мх~...-Тихий и сдержанный стон вылетел из его уст. Хёнджин же сидел с другой стороны стены и думал как бы ему прямо сейчас не сорваться и не выебать светловолосого прямо в этой ванной комнате. Его стоны слишком ему уж нравились. Низкие, такие прекрасные...Он еле сдерживался чтобы самим там не возбудиться и не кончить. Он конечно мог было уйти. Но ему слишком понравился стон Феликса.-Мммхв..~-Этот стон был погромче прошлого и голос стал ниже. Из-за чего Феликс решил заткнуть себе рот рукой чтобы случайно не застонать на весь дом. Что наверняка все услышат.-Блять Хёнджин~...-После этих слов Хван немного пришёл в себя. Он только осознал что тот дрочит на него. "Хах...Ох Ликси...Знал бы ты что я сейчас сижу под дверью и всё слышу."-Пронеслось в голове у Хвана и он ухмыльнулся. Оставив Феликса продолжать, а сам вышел и направился на кухню.

Уже спустя минут 10 Феликс помылся и тоже пошёл на кухню поскольку почувствовал вкусный запах оттуда.

End. Pov. Author.

-Всем приветик!-Сказал я улыбаясь, когда увидел Хёна и Су, будто бы пару минут назад не я дрочил на старшего.

Х-Привет Ликси~-С лёгкой и пошлой усмешкой сказал Хван.-Чего такой красный?-Бляяяяяя. ХВАН ЛЮБИШЬ ЖЕ ТЫ СМУЩАТЬ СУКА. Ну сам виноват. Наверное всё-таки услышал...Хотя?..

Ночное чаепитие одиночества...Место, где живут истории. Откройте их для себя