Спустя несколько дней плавания по волнам, Деймон наконец добрался до суши. Первым на его пути стоял клан Вампиров.
-Так. До вампиров то я добрался, вот только куда идти? Где замок Вампиров?- задался вопросом охотник, вылезая из ладьи,- Нужно спросить у жителей.
На удивление, жителей практически не было на улице, но встретить пару местных было можно. Походив так больше часа, ему наконец удалось найти жителя и догнать его.
-Молодой вампир, не подскажите, как пройти к дворцу?- спросил Деймон у жителя
-Знаю, а вам зачем? Вход туда нам запрещен! Там могут находиться только семья вампиров и наследники других кланов.
-В том и дело, что я наследник клана Охотников. Мне нужно пройти в замок и поговорить с Предводителем.
- Не верю я тебе. Раз ты наследник, прошу назвать свое имя. Я всех наследников по именам знаю.
- Я Деймон. Деймон Хантер. У нас вся семья с такой фамилией.
-О май блод, это вы. Тот самый,- на этом моменте вампир неожиданно покашлял,- В таком, случае я с радостью покажу вам дорогу.
Незнакомец стал показывать дорогу руками и голосом, а после низко поклонился и быстрым шагом ушел.
"Какой-то он странный,"-подумал наследник,- "Быстро показал и убежал. Хотя, к чему я прикапываюсь. Может у него были дела, а я просто взял или отвлёк. Либо он просто смутился. Ладно, бог с ним, дорогу он мне указал, пора идти."
Дорога до дворца Вампиров заняла не так много времени, минут 5-10. С виду замок был очень красивый: стены были сделаны из чистого красного нефрита, а черные мраморные колонны придавали больше грациозности и изящности.
Зайдя внутрь, в зале уже сидел Предводитель вместе с Меган. Их вид давал четко понять: они очень сильно напуганы тем, что происходит в царстве. Правда, в глазах Мег не было ни капли страха. Ее глаза были налиты эгоизмом и самовлюблёностью.
-О, посмотрите, кто к нам пришел. Ну здравствуй, Деймон,- с яркой харизмой произнесла девушка
-Я тоже рад тебя видеть, Меган,- парень поклонился перед юницей,- Я надеюсь, вы уже знаете, что у нас сейчас происходит.
-Допустим. Мне дед рассказал. Что будем делать?
-Ты должна поплыть со мной! Мне нужно собрать всех наследников, иначе, мы не победим.
-Нет, ни за что!!! Я не хочу умирать. Давай я пошлю с тобой свою дрянную служанку, Кассандру? Вот её точно не жалко.
-Меган Найтмер, перестань уже быть эгоисткой!!! Мы должны быть вместе, иначе пострадают все: семья, слуги и даже Кассандра.
-Ой, да мне на нее вообще все равно, да и на остальных. Мои родители не достойны трона, его заслужила только я!
-Меган, прошу, помо...
-Все, довольно. Я! Не! Буду! Тебе! Помогать! Ясно!?!?!
-Меган!!- неожиданно прозвучал голос Предводителя,- Что ты себе позволяешь!? Каждый наследник обязан помогать другим наследникам. Особенно, когда им угрожает опасность. А сейчас беда нависла над всеми кланами. Ты должна помочь!!
-Вот ещё! Все, отправляем Кассандру и точка! Это не обсуждается!
Меган жадно усмехнулась и покинула дворец, а после явилась Кассандра. Она была одета в темный, грязный и рваный балахон, а ноги оказались босыми. Но не смотря на свой неряшливый вид, у нее была одна изюминка- прекрасные рыжие волосы. Они были настолько прекрасны, что даже сам принц несколько смутился, но не показал виду.
-Э, привет. Так это ты Кассандра?
-Да, великий охотник. Меня зовут Кассандра Мунлайт, но для вас просто Кэсси. Я рада, что смогла увидеть вас вживую.
- Так, давай сразу на ты. Я тоже рад видеть тебя. Я премного благодарен, что я поразил тебя, но нам нужно плыть дальше. Итак, Кэсси, готова отправиться со мной?
- Конечно... Кстати, забыла спросить, а как тебя зовут?
-Деймон. Меня зовут Деймон.
-Какое прекрасное имя. Мне приятно с тобой познакомиться.
-Мне тоже. Ну что, пошли?
-Пошли.
Девушка схватила юношу за руку, и оба пошли в сторону причала. Забравшись внутрь и сбросив якорь, ладья медленно начала уплывать от клана.
-Куда мы держим путь?- неожиданно прозвучал голос Кэсси.
-Мы плывём в сторону клана магов. Совсем скоро его тоже могут завоевать. Поэтому нам нужно как можно скорее добрать до туда и забрать Дафну,- ответил ей Деймон
-А кто такая Дафна?
-Это наследница клана Магов. Вообще существует 5 наследников: Я- охотник Деймон, маг Дафна, вампир Меган, которой ты прислуживаешь, оборотень Тейн и часовщик Каин. Правда, про него ничего не известно, так как его клан уже захватили. Надеюсь с ним все будет хорошо.
-Я тоже, хотя даже и не знаю, кто он такой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кланы
FantasyБолее трехсот лет жизнь в Небесном царстве была гармоничной и спокойной, пока в один момент на него не напали Падшие ангелы, угрожая покою в царстве. Предводители уже староваты для того, чтобы их одолеть, поэтому все это ложится на плечи наследников...