Прошло пару недель
Первые солнечные лучи осветили спальню отца. Джереми медленно поднялся с кровати и направился в сторону кухни, выпить воды. Придя на кухню, мужчина начал подносить стакан ко рту, как внезапно перед ним предстал призрак умершего охотника- Деймона. Его внешний вид был весьма потрёпанный и пугающий, а его зелёные глаза глядели в пустоту.
-Джереми... Наконец-то я нашел тебя.- неожиданно произнес он
-Что? Откуда ты меня знаешь? Кто ты?- Джер был в шоке увидеть призрака того, про кого он рассказывал своей дочери
- Ты же рассказывал Астре легенду о пяти наследниках. Так вот, один стоит прямо рядом перед тобой. Правда, уцелела лишь моя душа.
-Так, если ты что-то хочешь сказать, то говори, не тяни.
-Падшие выбрались. Они захватили все Небесное царство, и теперь ходят по миру смертных. До вас они пока не добрались, и это хороший знак. У вас есть шанс все исправить и предотвратить последствия.
-Стой. Как мы сможем это исправить ?
-Твоя дочь- это переродившеяся Богиня, раньше проживающая в Дворце дружбы Кланов. Астра обладает сверхчеловеческими возможностями. Можно сказать, что смесь всех четырех народов, важный элемент. Лишь она может помочь наследникам.
-Ладно, допустим, что я поверил тебе. И что мне делать теперь?
- Послушай меня очень внимательно. Когда солнце начнет скрываться, Астра должна стоять на улице, возле дома. В этот момент к ней придут наследники и заберут ее с собой. А пока, у тебя есть время собрать ее в дорогу и поцеловать ее. Возможно, она может и не вернуться домой.
-Нет! Я не хочу лишаться своей единственной дочери!!! Я не могу это сделать!! Ты понимаешь, каково это!?
-Знаю, это тяжело принять, но. Если это не сделать, то рано или поздно Падшие доберутся и до вас. Сейчас это выбор жизни и смерти. Либо погибнет один, либо погибнет весь городок. Решать тебе.
Деймон низко поклонился и медленно растворился в воздухе.Все оставшееся время Джереми собирал вещи дочери в дорогу и пытался смириться с тем, что отправляет ребенка на верную гибель. Его душе было настолько больно, что он был сам готов отправиться в дорогу вместо дочери. Но, к сожалению, он не обладал теми способностями, которыми обладала Астра.
Наконец собрав вещи, отец направился в комнату девочки.
-Астра. Дорогая моя. У меня к тебе серьезный разговор,- еле дрожащим голосом сказал отец, открыв дверь комнаты.
-Да, слушаю отец.
-Вообщем, та легенда, которую я тебе рассказывал, это правда. И Падшие идут прямо на нас.
-Какой ужас!!! И что нам делать?
-Послушай. Ты- необычная девочка. У тебя с рождения присутствуют элементы всех кланов. Именно ты нужна для того, чтобы победить демонов.
-Я готова. Что нужно для этого?
-Итак. На закате тебе нужно будет выйти из дома, за тобой придут наследники и заберут тебя с собой. Не забудь.
-Хорошо. Да будет так.
-Ну и отлично. У тебя есть ещё немного времени отдохнуть, вещи в дорогу я тебе собрал. Отдыхай, солнце.
Джереми сделал милое лицо и покинул спальню дочки.Наступил закат. Астра уже была готова для долгой дороги.
-Пора,- с тяжестью в душе сказал Джереми.
Выйдя из дома, пара стала ждать знака или силуэтов в небе. Спустя несколько секунд в небе показались четыре фигуры. Это были те самые наследники: Дафна, Тейн, и Кассандра, но теперь совсем другая. Вместо растрёпанных волос, они были собраны в пучок. Одета же девушка в черный костюм с темно-красными вставками, также на плечах, коленях и локтях виднелись матовые элементы доспехов. За спиной красовался большой меч. А взгляд... Вместо стесняшки она стала храброй девушкой и новой Принцессой клана Вампиров.Немного покрутившись в воздухе, четверка приземлилась на землю.
-Рады вас видеть, великие наследники,- отец низко поклонился.
-Мы тоже,- ответила Кассандра,- Ну что, Астра, готова совершить свой первый подвиг в жизни?
-Да,- голос девочки звучал очень уверенно и бесстрашно,- Я готова на все, лишь бы защитить Энтри Лу.
-Прекрасно. Тогда, мы даём тебе последний раз обнять своего отца. Может быть, ты больше никогда не сможешь его обнять.
Девочка медленно подошла к отцу и сильно обняла его. Джереми сделал тоже самое, а после когда она расцепились, мужчина дал девочке маленький кулон со словами: "Держи. Этот кулон поможет тебе. В нем всегда есть частичка меня, я буду помогать тебе, пусть и на расстоянии."
Астра поблагодарила отца, а после пятерка скрылась в густом тумане.
"Ну все. Отправил дочь на верную гибель,- думал сквозь боль Джереми,- Хотя, что же я плачу? Это ведь на благо всего Энтри Лу. Уверен, моя дочка вернётся победителем."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кланы
FantasyБолее трехсот лет жизнь в Небесном царстве была гармоничной и спокойной, пока в один момент на него не напали Падшие ангелы, угрожая покою в царстве. Предводители уже староваты для того, чтобы их одолеть, поэтому все это ложится на плечи наследников...