Все начали медленно открывать глаза. На улице уже царило утро, но небо было затянуто темными тучами.
-Ну что?! Одолели демонов!?- яростно спросил Деймон.
-А что ты орёшь на меня?- в голосе Дафны звучала та же самая эмоция.
-Ну орать!?! Как на тебя не орать!?! Из-за твоей тупости мы дали Падшим шанс сбежать и захватить всё оставшиеся! А если мы уже не сможем это остановить? Тогда всё царство, вся земля погрузится во мрак. И все этой из-за твоей тупой головы!?!
-Ах ты мелкий...
Тут в дело вступает Каин: "Так ребята, не ссоримся. Первый раз не получилось, но не спешите расстраиваться. Мы успеем это остановить."
Но злого Деймона уже не остановить: " Слышь ты, "сын Эйнштейна", рот свой лучше закрой!! Тебе всё прям кажется весёлым!! Ты так скоро до 3-х летнего ребенка докатишься, а может и хуже!!"
-Деймон!!!- окрикнул его оборотень,- Хватит! Если тебя что-то не устраивает, иди и сам разбирайся с демонами. И к нам за помощью не просись!!
-Ну и пойду. Зачем мы мне вообще нужны!?! Вы только постоянно и путаетесь под ногами!!! Я даже и рад, что уходу от таких придурков, вроде вас!!!Друзьям было тяжело слышать это от своего приятеля, но они старались не показать вида, зачем им нужен такой предатель родного царства. Деймон же резким движением поднял лук и раздраженным шагом пошел в сторону причала. Нервно забравшись в лодку, охотник поплыл в небытие.
***
Долго ладья плыла по безграничному морю, пока не причалила. Деймон вылез из лодки и очень удивился, ведь рядом не было его родных краев. Его окружали лишь яркие деревья, прекрасные газоны, усеянные не менее красивыми цветами. А по центру стоял большой дворец, выполненный из мрамора и призмарина. На вершине висел флюгер со всеми эмблемами кланов: лук со стрелой охотников, капля вампиров, лапа оборотней, спираль магов и часы часовщиков.
"Подождите. Неужели, меня занесло сюда? В Дворец дружбы Кланов?"- спросил себя в мыслях Деймон, решив зайти внутрь.Дверь послушно отворилась. Внутри его ждал большой зал в тех же тонах, а в центре лежал коврик для артефактов. Принц послушно положил лук на коврик, и через мгновение перед ним предстал предок охотников.
-Приветствую вас, великий Вождь,- юноша совершил низкий поклон.
-Здравствуй, Деймон,- голос предка звучал очень низко и уверенно,- Позволь тебе задать один вопрос.
-Конечно, Вожак.
-Зачем ты предал своих друзей? Я знаю, что первая попытка пошла крахом, но это не повод расставаться со спутниками. Ты понимаешь, что в следующий раз, когда на вас нападет другая нечисть, то тебе уже не будут доверять.
- Да мне все равно на них. Они постоянно ругать мои планы. Достали
-Да, Деймон. Не так я себе представлял потомка. Какой же ты предатель... Я больше не делаю тебя видеть..
-Ну и проваливай, тварь дымящаяся!!!Предок растворился в воздухе, оставив юношу в полном одиночестве.
Пока Деймон шел к лодке, что-то очень сильно трепала его душу. Что-то похожее на предательство и эгоизм.
"Ну что, перед друзьями не извиниться, свой клан не отвоевать, предок тоже не поможет. Остаётся только один вариант." Деймон залез в ладью и направил ее в нужное направление.Спустя ещё пару дней, проведенных в море, ладья остановилась у горы Лань Ю. Деймон начал стремительно забираться на эту гору, не думая о последствиях. Когда юноша был на самом верху, он произнес свои последние слова: "Ну, тварь, за все "хорошее"" и спрыгнул с горы. Приземлился он на лодку и остался в сознание, но не долго. Ладья сломалась, отправляя юношу в глубокое бездонное море. Плавал он там больше часа. И только в последний момент он захотел всплыть на поверхность, но не смог. Глаза стали медленно закрываться, а сердце сделало свой последний стук...
***
-Какая красивая легенда, папа,- прозвучал голос маленькой девочки, пытаясь сдержать слезы,- Жалко, что Деймон помер таким молодым...
-Соглашусь, дочь моя,- голос отца звучал весьма мило и спокойно,- Так, книжечку дочитал, пора ложиться баиньки.
Дочка послушно отправилась в кровать, а отец поставил книгу на полку.
Накрыв дочь одеялом, отец покинул ее комнату.
"Интересно, а как они там, эти наследники Небесного царства. И как там этот Деймон. Господи, Джереми, это всего лишь легенда, тебе пора спать. Хотя, может быть и нет... Так все, голову не морочи перед сном. Просто выпей воды и ложись в кровать. И никаких больше легенд!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кланы
FantasyБолее трехсот лет жизнь в Небесном царстве была гармоничной и спокойной, пока в один момент на него не напали Падшие ангелы, угрожая покою в царстве. Предводители уже староваты для того, чтобы их одолеть, поэтому все это ложится на плечи наследников...