Глава 3

7 2 0
                                    

Пришло время посетить клан Магов.
Прибыв на причал, Деймон покинул ладью и оставил Кэсси одну со словами: "Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось."
У причала уже стояла Дафна, ожидающая прибытие наследников.
- Приветствую тебя, Деймон.
-Я тоже. Надеюсь, ты знаешь, что у нас сейчас творится.
-Да, мне пришло письмо с твоих земель. Я уже почти готова, осталось только захватить пару артефактов, и можно уплывать.
-Без проблем, вот только есть один минус. Меган отказалась нам помогать, и вместо нее теперь будет сражаться ее служанка, Кассандра.
-Это можно было ожидать. Мег только о себе и заботится, чертова эгоистка. Ладно, что мы все о ней, пошли быстрее. Я слышала, что Падшие скоро и до нас доберутся, нужно как можно скорее забрать артефакты.
Без долгих раздумий пара направилась в сторону дворца. Добрались они туда ещё быстрее, за минут 5.
Дафна быстро забежала внутрь, а Деймон остался на улице. Прошел час, два, а девушки все так и нет.
"Странно это все.."- подумал парень,- "Обычно на сбор артефактов уходит не так много времени. Что же она там так долго делает?..."
Не успел он закончить мысль, как вдруг начали раздаваться крики, началась паника. В небе показались темно-бордовые фигуры. Это оказались демоны и Падшие ангелы. Они быстро стали заполнять территорию, беспощадно убивая все мирных жителей.
"Не успели.."- промелькнуло в голове юноши. Деймон постарался быстро побежать к ладье, но кто-то сбил его с ног. Принц очень сильно упал на плитку, от чего его глаза стали закрываться. Последнее, что он увидел, это окрававленную Дафну, которая сказала ему: "Ха, какой же ты наивный и глупый, Деймон. Наивный и беспомощный..."

Сознание медленно начало возвращать к наследнику. Охотник неспеша начал открывать глаза, перед ним стали виднеться веники из трав, колбочки с зельями и котелок ведьмы. Поднявшись с кровати и открыв дверь, юноша увидел ещё одного наследника- оборотня Тейна.
-О ты уже очнулся?- спросил он, увидев приятеля,- Как себя чувствуешь?
-Да нормально. Все в порядке. Хотя, я даже не помню, как попал к тебе. Что с мной случилось?
-Дафне пришло письмо о том, что произошло нападение Падших. Она сразу же отправилась к себе домой и нашла тебя, лежащего на главной площади без сознания. А так как там уже все было разрушено, пришлось отправить тебя ко мне.
-Постой. Я вроде бы видел ее во время нападения. Она была вся в крови. Как это возможно? И где артефакты?
-Так. Во первых, Дафна все время было со мной, мы искали травы для снадобий. Может, тебе это показалась? Ты все таки на плитку упал, голово сильно ударился.
-Может быть.
-А во вторых, Дафне удалось пробраться в разрушенный замок и забрать артефакты. Поэтому у нас есть шансы на победу.
-Это хорошо. Кстати, а где Кассандра?
-Это кто такая?
-Слуга Меган. Она отправила ее вместо себя на битву. Кэсси была в ладье у порта. Неужели ее не заметили?
-А, та девушка с рыжими волосами. Она в соседней комнате. Но лучше к ней не заходить. Пусть отдыхает.
-Понял. Не буду мешать.
-Тебе бы тоже не помешало. Скоро нас ждёт битва с Падшими ангелами, а если мы будем без сил, то сразу же проиграем. Эх, было бы классно если бы ещё Каин объявился. Тогда точно, беспроигрышный вариант.
-Да уж. Но придется сражаться без него. Никому не ясно, жив ли он сейчас или нет. Ладно, больше не смею тебя отвлекать. Пойду отдыхать.
Закрыв дверь комнаты, Деймон почти сразу лег спать, чтобы набрать сил для победы над демонами.
Ближе к вечеру все проснулись, приодели Кассандру в боле подходящую одежду и принялись собирать вещи в дорогу: артефакты, снадобья, оружие, вода и всё прочее. Вдруг внезапно раздалось тиканье часов, но на удивление, часов в домике не было. Все начали нервничать. Тиканье стало приближаться, и в моменте явился он...

КланыМесто, где живут истории. Откройте их для себя