Перед друзьями появился загадочный человек, одеты в темный костюм с толстовкой, капюшон которой полностью закрывал лицо.
Наследников медленно охватывала паника, пока человек не снял капюшон.
-Каин... Неужели это ты?- разом спросили все.
-Да, знаю, вы не ожидали меня здесь увидеть. Я рад повстречаться с вами вновь. Особенно после того, что я пережил,- ответил часовщик.
-П,п, погоди. Где ты был? Что с тобой произошло?- решил поинтересоваться Тейн.
-Долгая история. Сейчас времени рассказывать ее нет. Нам надо положить конец этим проклятым демонам!
-И без тебя знаем. Мы уже почти все собрали. Что насчёт тебя?
-Я уже готов, остался только мой артефакт.
-Он у Дафны, она раздаст их перед выходом. В общем, мы выходим на закате. Так будет легче скрыться и нанести тихие удары. Пока что у тебя есть время отдохнуть и прийти в себя. Я уверен, что тебе пришлось немало повидать.
-Спасибо, я не устал, но думаю отдохнуть не будет лишним.
Каин ушел в комнату, а остальные продолжили складывать вещи.***
Наступил закат. Все были готовы отправиться в лагерь Падших, оставалось только разобрать артефакты. Тут в дело вступает Дафна. Она мигом раздала всем их артефакты: Деймону- деревянный лук, себе- магические перчатки, Тейну- подвеску с когтем оборотня, а Кассандре достался кулон вампира.
-Теперь мы полностью готовы,- произнес Тейн,- Готовы?
-Да,- все сказали в один голос.
Компания отправилась в порт. Наследникам уже подготовили ладью. Погрузив все вещи и забравшись внутрь, корабль стремительно начал набирать скорость. Земли клана Оборотней быстро скрылись за лёгким туманом.Спустя пару дней ладья причалила к заброшенному порту.
-Мы на месте,- в голосе Деймона присутствовали тревога, и в то же время храбрость и настойчивость.
Все тихо вылезли из ладьи и медленно начали подходить к лагерю. Он был не сильно далеко от порта, поэтому юноши добрались до туда довольно быстро.
Спрятавшись за ближайшим холмиком, друзья начали обсуждать тактику нападения.
-А может ну ее, эту тактику?- шепотом сказал Тейн,- Просто придем, прибьем их и все.
-Тейн, ты совсем?- наотрез проворчал Дей,- Ты понимаешь, что нас всего пятеро, и то мы не все наследники. А их там целая толпа. Согласен, у нас есть больше преимуществ, но просто выйти и разбираться, так мы точно проиграем. Нам в любом случае понадобится тактика.
-Слушай Деймон, а что если мы кинем одно из моих зелий?- предложила Дафна,- Так они ослабнут, и мы с лёгкостью их одолеем.
-А это неплохая идея,- поддержал Тейн,- Главное- не перепутать. Давай так, ты сейчас даёшь мне это снадобье, а я незаметно подкрадываюсь к лагерю и кидаю в костер.
-А зачем в костер?
-Так эффективней. В центр попадет. Да и, как я знаю, зелья в огне распространяются намного дальше.
-Оу, а я и забыла. Хорошо, одну минуту.
- Ладно. Так, все. Всем тихо.
Тейн медленно подкрался к шалашу и быстро кинул зелье. Упав на костер, колба быстро разбилась и начала заполнять все пространство ядовитым газом. Юноши быстро закрыли лица рукавами, дабы случайно не вдохнуть яд.
-Дафна! Что мы мне дала?- сквозь рукав заворчал Тейн.
-Кажется, я дала тебе не то зелье,- тихо ответила девушка.
-Что за зелье?
-Отравления...
-Дафна, мать твою, ты серьезно!?! Твое зелье не Падших, а нас ослабит или даже убьет!
Оба спорили друг с другом, как вдруг Деймон и Кэсси резко упали, и не просто упали, а упали на сухие ветви.
Шуршание услышали Падшие и начали подходить к укрытию, не обращая внимания на зловонные облака. Когда Падшие раскрыли друзей, те, кто были на ногах, начали сражаться: Дафна начала кидать кидать все возможные зелья и заклятия, Тейн выпустил свои когти наружу, а Каин подготовил свои часы для телепортации. Но сражались они не долго, так как почти сразу потеряли сознание из-за сильного яда, дав Падшим шанс быстро сбежать. Теперь их не одолеть не удалось. Они идут захватывать остальные кланы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кланы
FantasyБолее трехсот лет жизнь в Небесном царстве была гармоничной и спокойной, пока в один момент на него не напали Падшие ангелы, угрожая покою в царстве. Предводители уже староваты для того, чтобы их одолеть, поэтому все это ложится на плечи наследников...