Приближался канун нового года. Варя вместе со Снежкой катались на коньках. Ну Снежка пыталась кататься, а Варя делала трюки, напевая песню Мальвины "Персонажи сказки". У ёлки сидели Маша с Костей, девушка сидела в ноутбуке, а парень переписывался с дядей, слушая музыку.
Короли, принцессы, рыцари, драконы.
Варя сделала разворот во время прыжка и приземлилась на лёд.
Выбираем роли: нам они знакомы!
Волшебница сделала поворот.
- И поклон, аплодисменты, - сказала Варя, улыбнувшись.
Шушик начал аплодидировать. Костя посмотрел на Варю и продолжил переписываться с дядей. Варя закатила глаза на действия Кости и вздохнула.
- Какая же ты Варечка, молодец. Вот кому нужно было на новогоднем празднике выступать, а не Светке с Иркой! Как ты это делаешь? Короли, принцессы, - Снежка потеряла равновесие, но опять вернула. - Рыцари оо, - Снежка почти коснулась льда, но Варя поймала её магией. Волшебница подъехала к ней.
- Нет, Снежка, хоть ты, - Варя протянула руку Снежке, на что та приняла её. - И внучка Деда Мороза, но фигурному катанию тебе, прости, ещё учиться и учиться.
- Да ты не переживай научишься. Сейчас в интернете любые видео уроки можно найти, - сказала Маша.
- Главное захотеть! - сказал Шушик.
- А я уже хочу, - Снежка села между Костей и Машей. - И даже думаю на новый год, пожелать себе коньки со стразиками, - сказала Снежка.
К ним подъехала Варя.
- А я хочу себе пожелать электрогитару, красную. А ты что хочешь Костя? - спросила Варя. Костя не ответил, совершенно не заметив вопроса. Варя раздражённо выдохнула. - Костя, Кос..
Хотела она уже снова позвать парня, как её оставила Маша.
- Варь, не надо, всё равно не услышит, Костя с дядей переписывается, что-то важное обсуждают, - сказала Маша, вздохнув.
- А, вот оно что, - сказала Варя, понимающе.
Через несколько минут, Костя улыбнулся и посмотрел на девочек.
- Что уже случилось? - спросил Костя у них.
- Костя, а что бы ты хотел на новый год пожелать? - спросила Варя.
- Я даже не знаю... Может, встретится с другом, - немного помедлив, сказал Костя, вздохнув.
- Или премию с зарплатой побольше, - сказал Костя ухмыльнувшись.
- О чём думаешь Маша? - спросила Варя.
- Гитару? Коньки? Ерунда какая, это всё в интернет магазине можно найти. Нет, на новый год нужно желать что-то особенное, чего в интернете не найдёшь... - сказала Маша и посмотрела на Костю. - Хотя желание Кости зависит от него и от Василисы Васильевны.
- Ребята! - Девочки повернулись в сторону крика, увидев что к ним бежит рыжая. - Ребята! - Алёнка подскользнулась и упала, подъехав к ним на пятой точке. Костя вздохнул и, встав со скамейки, подошёл к Алёнке и поправил шапку у неё на голове. Алёнка улыбнулась и встала со льда. - Ребята! Сейчас такое расскажу! Светка заболела, а у Ирки флюз, вооот такой вздулся, вот такие новости, - Алёнка выбежала в центр. - Короче, завтра новогодние праздники и нам придётся выступать, - сказала Алёнка.
Снежка подъехала к рыжей.
- Ой, как здорово, - сказала Снежка.
Варя подъехала к ним, встав между ними, а Костя проскользил к ним.
- Ничего не здорово. Мы же не готовились, не репетировали, - сказала Варя.
- Хотя Костя нам помочь может, - сказала Варя.
- А вот на меня не надо рассчитывать девочки, я уезжаю завтра, - сказал Костя.
- Куда? - спросили девочки.
- В горы, там праздновать будем с дядей, - сказал Костя улыбнувшись.
- Ого, наверное будет весело, - сказала Снежка, улыбнувшись.
- Наверное, я буду учиться кататься на сноуборде, так что посмотрим, хотя я знаю, что Василиса, дядя и Ядвига умеют кататься, - сказал Костя, вздохнув.
- Ого, - сказала Снежка, удивившись.
- Не переживайте девчонки, я уже всё-всё придумала. Это будет супер мега шоу! Вот увидите! - Алёнка упала в сугроб. - А тебе Кость, отличного отдыха! - сказала Алёнка улыбнувшись.
- Спасибо, Алёна, - сказал Костя, улыбнувшись, и телепортировался домой.
⛥⛥⛥
{На следующий день}
Идя с рюкзаком к дому Ядвигы, Костя увидел мужчину средних лет с серой бородой, бровями и волосами, одетого в зимнюю одежду и женщину около тридцати лет, с длинными рыжими волосами, собранных в свободный, слегка растрёпанный хвост и ярко-зелёными глазами, также одетую в зимнюю одежду и держашую в руке метлу. Костя улыбнулся - это были Ядвига и его дядя - Кощей.
В этот момент они посмотрели в сторону Кости и улыбнулись, увидев его. Костя улыбнулся им в ответ и побежал в их сторону. Подбежав к ним, Костя сразу же обнял своего дядя. Кощей улыбнулся и обнял в ответ своего племянника. Ядвига улыбнулась с этого и хихикнула.
- А меня обнять? А то совсем забыл обо мне, Костя, - сказала Ядвига, улыбнувшись.
Костя улыбнулся и отпустив дядю, обнял Ядвигу, та обняла Костю в ответ.
- Прости Ядвига, замотался слишком сильно, занят почти всегда, - сказал Костя, улыбнувшись.
Осмотревшись по сторонам, Костя спросил:
- А где Василиса?
- Она занята, не сможет приехать, - сказал Кощей, вздохнув.
- Жаль, - сказал Костя, вздохнув.
- Ну что поехали? - спросила Ядвига.
- Поехали, - сказал Костя и телепортировал их всех в горы.
⛥⛥⛥
Появившись в горах, Ядвига улыбнулась и посмотрела на мужскую составляющую их компании.
- Ну что мальчики, пошлите в наш домик, а потом кататься. Догоняйте! - крикнула Ядвига и убежала.
- Меня подожди, Ядвига! - крикнул Кощей и побежал за Ядвигой.
- Про меня не забудьте!! - уже крикнул Костя и побежал за ними, смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзионист
ФанфикЧто произойдёт, если вместе с девочками в Мышкин приедет их учитель? Как изменится история и как связаны профессор и Морок?