§Глава 3: Танцуют все!

253 22 3
                                    

Девочки и Костя находились на мансарде. Шушик объяснял Снежке как пользоваться камерой на телефоне, Варя и Маша подготавливались к съёмке видео, Алёнка ушла за минералкой, а Костя лежал на диване в наушниках и слушал музыку, щёлкая пальцами.
- Вот, сюда смотришь, сюда нажимаешь, ясно? - спросил Шушик у Снежки.
- Ясно, девочки готовы? Костя давай!
Костя включил колонку и заиграла музыка, а сам продолжил лежать на диване.
- 1, 2, 3, начали! - Девочки начали танцевать, а Снежка снимать. - Вперёд, назад! - Снежка побежала в другую сторону. - Отлично! В другую сторону, хлопок и ещё!
Внезапно Варя остановила музыку и повернулась к Маше.
- Так, стоп! Маш, мы сто раз репетировали, я вот так делаю, - Варя подняла руки вверх. - А ты вот так, - потом погоризонталли. - А, то ты танцуешь бегемото-диско, - сказала Варя.
- Я? Нет, это ты Варечка, это у тебя слоно-танцы получаются! - воскликнула Маша.
- Что, а у тебя...
- Может перестанете ссориться, а попытаетесь скоординироваться с друг с другом? Вы больше ругаетесь, чем танцуете.... - впервые за всё время подал голос Костя и осуждающе посмотрел на них, девочки посмотрели на него. Он щёлкнул пальцами и в этот момент появились копии Маши и Вари только прозрачные, они начали танцевать.
- Видите? Вот что вы хотели поставить с самого начала и если вы скоординируетесь, а теперь посмотрите на то, что у вас получается.... - Костя уже хотел создать новые иллюзии, но в этот момент кто-то постучался в дверь. Копии развеялись, а ребята посмотрели на дверь.

- Алёнка, входи... - сказали волшебницы.
Дверь открылась и на мансарду вбежала Алёнка, она пробежала мимо девочек, и села на диван, Костя с него упал на пол. Он потёр ушибленную спину.
- Ну, что вы молчите спрашивайте быстрее, а то меня порвёт, - сказала Алёнка.
- Алёнка, что случилось? - спросили девочки. Костя фыркнул.
- Ребята, сейчас вы тут упадёте! Короче, иду я такая, через парк, где мороженое продают, а жара страшная. Купила я минералку, а тут откуда не возьмись музыка, туц-туц-туц, рядом со мной. Все люди танцевать стали и я конечно тоже, прикиньте, все рядом танцуют, а в самом центре. Ой, девочки, он такой, такой, он лучше всех танцует, туц-туц-туц, и тут выбегает кот и у него такая штуковина, на пылесос похожа, он из этой штуки, пиу-пиу-пиу, в того классного, который танцует, он такой, вжих, и куда-то пропал и сразу музыка остановилась, и все танцевать перестали, а кот закричал "Стоооой!" и убежал. Ой девочки, он такой классный!
Девочки посмотрели на мечтательную Алёнку, а Костя усмехнулся.
- Кто? Кот? - спросил Костя, поднявшись с пола, и отряхнулся. Парень ухмыльнулся, смотря на Алёнку.
- Да ну, какой кот! Ну, тот, я даже не знаю как его зовут, - сказала Алёнка.
- Алёнка, а минералку ты купила? Пить очень хочется, - сказала Маша.
- Да, ну вас! Ничего, вы не понимаете! - Алёнка спрыгнула с дивана и подошла к портфель. - На, держи свою минералку, - сказала Алёнка.

Иллюзионист Место, где живут истории. Откройте их для себя