§Глава 1: Знакомство

276 22 0
                                    

Эта история произошла давным-давно, ещё на прошлой неделе.

Из автобуса вышли три девочки и один мужчина, когда транспорт уехал, поднялась пыль, заставив девочек закашлять.
- Запись № 12, прибыли в пункт назначения, город Мышкин, - сказала Мария.
- А где здесь город-то? - спросила Варвара.
- Ой, девочки, кажется я своего зайку в автобусе забыла, - сказала Снежка.
- Ох... Снежка, - сказала Варвара, вздохнув.

Вороны закаркали.
Варя посмотрела на мужчину.
Он почувствовал на себе взгляд и посмотрел на Варю.
- Что-то случилось, Варвара? - спросил он.
- Всё в порядке, Константин Алексович, - сказала Варя, вздохнув.
- Профессор, а вы ждёте кого-то? - спросила Снежка.
- Да. Я жду вашего провожатого, чтобы убедиться в том, что вы дошли до своего временного места жительства, а уже после начнётся мой отпуск, - сказал Константин, вздохнув и снял очки. Протерев их, он надел их обратно.
- Понятно, - сказала Снежка, улыбнувшись.

{Через 9 минут}
Константин стоял рядом с девочками. Снежка и Маша играли в ладушки, а Варя ходила взад вперёд. Мужчина достал из кармана серебряные часы и посмотрел время.
- Опаздывает... - сказал Константин и громко, но аккуратно захлопнул крышку часов и положил их в карман.
- Вот именно! Нас вообще сегодня встречать будут?!
В этот момент послышался чей-то писк из кустов и оттуда выехал скейтборд. Константин поднял взгляд и увидел рыжую девочку.
- О, привет девчонки! - девочка встала с земли и подбежала к ним. - О, классно что вы приехали, вы же из далека? Классные у тебя тапки, - она взяла их чемоданы. - А вы же на долго? - девочка упала на землю. Девочки неловко переглянулись и посмотрели на Константина. Она встала с земли и стало очень быстро говорить. - Вы знали, что будете учится в моём классе? Правда, классно?! Ой, здорово! - она прыгнула и ключ выпал из кармана штанов, девочка это заметила и подняла его. - Так пока не забыла, - сказала она и кинула ключ.

Мужчина поймал ключ и прокашлялся, привлекая внимание девочки.
- Ой, здравствуйте. Я вас не заметила, - сказала девочка неловко улыбнувшись. Ей стало очень неловко от грозного взгляда Константина.
- Вы опоздали на девять минут и также хотелось бы узнать ваше имя, - сказал Константин и посмотрел на неё.
- Ой, точно же! - сказала девочка, уронив багаж и ударила себя по лицу. Она достала колонку и включила её:
Эй, девчонки!
Я Аленка!
Девочки переглянулись, пока Снежка хлопала Алёне:
Сегодня встала рано,
Музон свой прихватила.
Сорян за опоздание,
Я правда к вам спешила!
Оу…
Маша достала телефон и начала снимать девочку:
Итак, Сей город
Мы называем Мышкин.
А я тут коренная —
Пусть подтвердят мальчишки!
Где живу, с кем тусю,
Откуда интернет ловлю!
Я расскажу, что знаю,
И город покажу,
Алёна взяла вещи девочек и пошла:
Как только бит свой доиграю!
Как только бит свой доиграю!
- Это что сейчас было? - спросила Варя шёпотом.
- Это была песня о том, что её зовут Алёнка и, что она живёт здесь с самого детства, - сказала Снежка, улыбнувшись.
- Ох, Снежка... - сказала Маша, вздохнув.
Из кустов показалась Алёнка:
- Ну вы где там? - она выбежала из кустов и начала подталкивать Снежку вперёд. - Через лес совсем близко, - сказала Алёнка.
- Запись №13, вышли на контакт с местным населением АААА, - не успела Маша договорить, как Алёнка потащила её за собой.
Константин устало вздохнул.
- За что мне это... - сказал он и телепортировался.
⛥⛥⛥
Алёнка вместе с Машей вылезли из кустов, как тут их начали фотографировать туристы. Рыжая отряхнулась от листьев.
- Ну что я говорила, через лес совсем близко, - сказала Алёнка отряхивая шатенку от листьев. Рыжова залезла в кусты и достала багаж волшебниц и отдала им.
- Кстати, меня Маша зовут, - Варя оказалась сзади Алёнки. - Это Варя, - девочка прошла мимо рыжей. - Это Снежка, - Из кустов вылезла Снежка, помахав Алёне, на что та улыбнулась. Константин появился сзади Алёны и пошёл дальше. - А это Константин Алексович. О, классный дуб, прямо как в сказке, - сказала Мария.
Алёнка проехала мимо на скейтборде.
- У нас тут всё как в сказке, это же всё для туристов. Они к нам со всего света приезжают, - Алёнка ехала впереди, а девочки шли сзади, Константин же замыкал всю эту процессию. - На самом деле нет никаких сказок: леших, русалок не бывает это всё сказки для малышей, - Маша и Варя переглянулись с хитрыми улыбками. Мужчина ухмыльнулся. - Ой, смотрите мороженое! - Алёнка подбежала к ларьку с мороженым и схватила их. - Кому какое?
⛥⛥⛥
Девочки сидели на скамейке и ели мороженое. Константин спокойно стоял и ждал, когда девочки доедят. Маша включила диктофон.
- Запись №14...
- Сидим едим мороженое, - сказала Варя, улыбнувшись.
- Маша, запиши, что у меня эскимо, - сказала Снежка, хихикнув.
- А вы почему не едите? - спросила Алёнка у Константина.
- А Константин Алексович холод не любит, - сказала Снежка, улыбнувшись.
- Можно меня называть просто Константин, у меня отпуск... - сказал он, вздохнув.
- А вы кем работаете? - спросила Алёнка.
- Я учитель и я наконец-то смог приехать в родной город, чтобы отдохнуть... - сказал Константин, незаметно улыбнувшись.
- Так вы отсюда?! - сказала Варя.
- Да, а что? - спросил мужчина
- Так вы же сами нас могли отвести!
- Мне лень было.... У меня отпуск, так что могу себе позволить поленится, - сказал он ухмыльнувшись. Снежка хихикнула. Варя фыркнула и продолжила есть мороженое.
- А мне в вашем городе нравится, - сказала Маша.
Варя стояла около мусорного бака и выкинула палочку, она посмотрела на животное.
- Да и зверушки у вас прикольные, - сказала Варя.

Иллюзионист Место, где живут истории. Откройте их для себя