Костя находился в Лукоморье, смотря за разговором Василисы и Кота, а сам Костя молчал, пока вокруг него бегал Аид.
- Я понимаю это не простительно, но в конце концов такое сходство, - сказал Кот.
- Если вы забыли его зовут Морок, он мастер перевоплащений, - сказала Василиса.
- Да и потом это был мой план, - Костя поджал губы, хотя уже съязвить, но передумал. - Я его практически перехетрил.
Василиса вздохнула.
-Вам просто нужно отдохнуть, вот подскажите, сколько лет вы не были в отпуске? - спросила Василиса, Кот уже хотел ответить, как его перебил Костя:
- Это моя вина, Василиса, я не уследил и не сразу узнал его... - сказал Костя, вздохнув. Кот удивлённо посмотрел на парня, а Василиса мягко улыбнулась, а взгляд его потеплел.
- Не вини себя, Кость, ты не виноват. Ты во-первых не знаешь, где находится камера Морока и тебе запрещено было видеться с ним, и это даже хорошо, потому что тебя обвинять никто не будет, хотя могли. А во-вторых вы очень долгое время не виделись, поэтому ты и не узнал его, - сказала Василиса и посмотрела на Кота, повторив свой вопрос. Аид тявкнул, Костя улыбнулся и погладил по голове Аида.
- Лет сто или около того, - сказал Кот. Костя задумался и встал в стойку на руках, начав так ходить, чтобы размяться, а Аид пошёл за ним, виляя хвостом.
- Сто четырнадцать лет, я думаю теперь вы со спокойной душой, вы можете отправиться на заслуженный отдых, а Костя тебя пока заменит... - сказала Василиса и уже хотела что-то ещё сказать, но Костя её перебил, а вместе с ним и Кот:
- Я против, я не хочу быть хранителем!/Простите? Что? Что значит на заслуженный отпуск? Я вовсе не устал, и Костя не хочет, и вообще мне уже пора.
- Вы правы, вам уже пора на пенсию, а Костя станет твоей заменой.
- Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ХРАНИТЕЛЕМ!! - проорал Костя, на несколько минут образовалась тишина.
- А как же Морок? - спросил Кот.
- Морока мы поймаем. Ни о чём не беспокойтесь, отправляйтесь на рыбалку или занимайтесь садовотством, а я буду рада найти вам достойную замену, раз Костя не хочет, - сказала Василиса. Костя выдохнул с облегчением.
В этот момент снизу открылась дверь и послышалось девчачьи голоса.
- Ох, Снежка, если бы не ты, - сказала Варя.
- Да, нет это всё Алёнка, - сказала Снежка.
Волшебницы повернулись на шум и увидели Василису, Кота и Костю, который только вставал на ноги, нечаянно сделав кувырок назад, а вокруг Кости бегал Аид.
- А, мы ну вот ковёр поймали, - сказала Алёнка, в шоке смотря на Костю, как и остальные девочки.
- Ой здравствуйте, Василиса Васильевна, - сказала Варя.
- Здравствуйте, ребята, я вижу вы успешно проходите практику, - сказала Василиса, с улыбкой на лице, смотря на Костю.
Девочки поставили ковёр рядом со стойкой.
- А вот мы Хранителю помогаем. Вы же сами нас назначили, - сказала Снежка.
Василиса удивлённо посмотрела на Костю. Костя подошёл к Василисе и прошептал ей на ухо.
- Он их назначил, - сказал Костя.
Василиса улыбнулась и кивнула.
- Ах точно. Думаю вам достаточно быть помощницами, с сегодняшнего дня назначаю вас хранителями города Мышкина, а Костя будет вам помогать, - сказала Василиса, улыбнувшись.
- Что?! Да разве можно? Какие они хранители, - Кот подошёл и показал на волшебниц пальцем. - Они же до... - Костя злобно посмотрел на Кота, а тот передумал, что хотел сказать. - Но меня это не касается, - Кот подошёл к двери. - Прощайте, меня ждёт... Рыбалка, - сказал Кот и покинул Лукоморье.
Костя закатил глаза.
- Ооо, Королева Драмы, ей богу... - пробурчал Костя на действия Кота.
- Поздравляю вас Варвара, Марья... - Василиса замолчала.
- Снежка, - напомнил Костя.
- Да, Снежка, - Василиса перевела взгляд на рыжую. - А вот твоё имя прости мне не известно, - сказала Василиса.
- А я... - Алёнка смущённо опустила взгляд. Девочки хотели уже что-то сказать, как их перебил Костя.
- Василиса, а это Алёна, моя ученица, я её взял под свою опеку, она начинающий маг огня, - сказал Костя, с некой гордостью. Девочки в шоке посмотрели на Костя, а Василиса удивлённо.
- Ну что же, тогда поздравляю и тебя Алёна, будем ждать от тебя очень прекрасных результатов. Теперь вы четверо хранители города, а это, что там, - девочки посмотрели, куда показывала пальцем Василиса, а Костя увидел, как Василиса кивнула ему, перед тем как превратиться в птичку и улететь.
- Это что теперь? Мы самые настоящие хранители? - Рыжая улыбнулась. - А как же Кот? - спросила Алёна.
- Кот переживёт, - сказал Костя, улыбнувшись.
⛥⛥⛥
Костя сидел на стуле и играл с Аидом, кидая ему мячик, Снежка смотрела в телескоп, Маша осматривала карту города, а Алёнка скакала и прыгала на кресле.
- Здорово как! - Алёнка начала крутиться на кресле. - То есть получается, мы не просто Сказочный патруль, - Алёна встала на кресло, продолжая крутится. - Мы теперь Сказочный патруль супер хранители города! - воскликнула Алёнка.
- Не знаю даже, хорошо ли это. Как за всем городом уследить? - спросила Варя, вытерев лицо полотенцем, после того как умылась. - Я по правде больше в шоке от того, что Костя сказал, что ты его ученица, Алёнка.
Маша кивнула.
- А в чём удивительность этого? - спросила Алёна.
- Костя никогда не брал личных учеников себе, даже самых одарённых, - объяснила Снежка.
- Вообще-то за городом легко уследить, это во-первых, а во-вторых, я вас всех четверых считаю своими ученицами, но Василисе этого знать не надо, - сказал Костя и показал на карту. - Видите зелёные точки? Это секции города, если зелёный светится, то всё хорошо, если красный - то надо бить тревогу и идти спасать, - объяснил Костя.
- Красный это вот такой? - показала на красную точку Снежка, Костя кивнул. - Смотрите бегает, - сказала Снежка, а Костя нахмурился, ждя гостей.
Внезапно внизу послышалось как открылась дверь в Лукоморье. Костя сразу посмотрел вниз и увидел Ядвигу в её образе экскурсовода.
- Караул, беда, Кот! - девочки подбежали к балкону. - Кот, избушку мою угнали! - крикнула Ядвига, волнуясь.
- Это не мы, - сказала Снежка, пока Костя шёл по лестнице к Ядвиге.
- А где же он? Хранитель? - спросила Ядвига, а Костя подбежал к Ядвиге. - Костя, где Кот? Опять куда-то ушёл и тебя оставил сторожить?
Девочки хотели что-то сказать, но Костя их перебил.
- На пенсию Кота отправили, Ядвиг, теперь новые хранители у города, а я учить буду, - объяснил Костя, пытаясь успокоить Ядвигу.
- И кто же новые хранители? - спросила Ядвига.
- Теперь хранители города мы! Сказочный патруль! - сказала Алёнка и девочки встали в позы. Костя ударил себя по лицу из-за этого пафоса.
- Каких кастрюль? - Она схватила Алёнку за руку. - Ай, ладно, потом Костя мне объяснит, ну-ка ноги в руки! - Ядвига потащила Алёнку из Лукоморья, а Костя и Аид побежали за Ядвигой, а девочки за ним.
- Ядвиг, ты хоть видела кто твою избушку угнал и в какую сторону? - спросил Костя. Ядвига отрицательно покачала головой.
- Бабушка, вы не волнуйтесь найдём мы вашу избушку, только скажите, где её искать? - спросила Алёнка.
Ядвига остановилась.
- Вот бестолковая, а ещё хранитель, а ступа на что? - Ядвига свистнула и ступа мигом появилась, а Костя в неё залез вместе с Аидом, а метла прилетела в руку Ядвиги, которая сняла с себя иллюзию и сейчас выглядела как обычно, то есть как молодая женщина с рыжими волосами. - Ну что уставились? Полезай в ступу к Косте, - Ядвига использовала магию и Алёнка залетела в ступу, а потом посмотрела на девочек. - Остальные на метлу, - Девочки оказались на метле, которая присоединилась к ступе. Ядвига запрыгнула в ступу и взлохматила волосы Кости, улыбнувшись. Костя обиженно фыркнул. - Все готовы? Держитесь крепче! И не фырчи, Костечка! - сказала Ядвига, улыбнувшись.
- А можно мне своим ходом? - спросила Варя, Костя покачал отрицательно головой, гаденько улыбнувшись и в этот момент Ядвига свистнула и ступа, вместе с метлой рванула в небо.
- Юху! Как же я давно не летал в ступе! - крикнул Костя с весельем, когда ступа ещё набирала высоту, а Аид весело рявкнул на слова хозяина.
- Внимательно смотрите, не могла она далеко убежать, - сказала Ядвига, когда они набрали высоту и вместе с Костей стала осматривать лес.
- А я вас узнала! Вы Баба Яга! - сказала рыжая.
- Кому Яга, а для вас, девочки, Ядвига Петровна! - сказал Костя.
- Правильно Костя, сказал! - сказала Ядвига, улыбнувшись.
- Ясненько, а я Алёнка. А вы туристов на экскурсии водите, да? - спросила Алёнка.
Ядвига перевела взгляд на Алёнку.
- Ну и болтушка ты! Да, вожу, а кто лучше меня знает про наш сказочный город и расскажит? Как ни как 300 лет тут живу, - сказала Ядвига, с улыбкой смотря на Костю.
- 300 лет, ну и ну, - сказала Алёнка.
- Когда-то тут было много сказочных, жар-птицы летали, - Ядвига показала на реку. - Вон в той реке русалки плескались, а Костечка с ними, - Костя покраснел от смущения. - А в этом месте, где город сейчас стоит, тут врата были, два мира соединял: мир людей и мир сказок, и волшебники с простыми людьми дружно жили, в гости ходили, - сказала Ядвига и с грустью посмотрела на Костю, который помрачнел и поджал губы. Аид начал ластиться к руке Кости, из-за чего парень улыбнулся и погладил щенка.
- Врата это портал такой? А куда же он подевался? - спросила Алёнка.
- Куда куда, да никуда не делся, где был, там и остался, только закрыли его много лет назад, а пока ты спросить не успела, расскажу. - Костя сжал руки на бортике ступы, всё ещё поджимая губы. - Когда старого царя не стало, людьми пришёл править князь, жадный и жестокий он был, хотя сначала он был хорошим, но после ссоры со своим другом изменился, и захотел он сказочный мир себе тоже подчинить, из зависти к своему другу, который был волшебником и с которым поссорился. Да только у него не получилось, потому что волшебной силы князь не имел и тогда обратился он к зеркалу чёрному, всё что хочешь говорит отдам, лишь сделай меня волшебником, - сказала Ядвига.
- А дедушка мне говорил, что волшебником родится надо, - сказала Снежка.
Костя начал говорить:
- Именно и это знал друг князя, он пытался переубедить друга, потому что понимал, что его друг может потерять самое важное, если заключит сделку с зеркалом, он может потерять самого себя, но князь не послушал друга и даже разозлился на друга, из-за чего ударил мечом своего друга и оставив ему шрам на лице, как напоминание о том, что их дружбе конец... - сказал Костя и тронул свой шрам на левой щеке. Аид заскулил. Ядвига посмотрела с сожалением посмотрела на Костю и продолжила рассказ:
- Так и есть, не смог князь волшебником стать, но одной способностью наделило его зеркало: обращаться в любое обличье, хоть в зверя, хоть в птицу, вот только свой облик он навсегда потерял, потому теперь его имя Морок. И вот тогда решено было врата в сказочный мир закрыть, ушли волшебники к себе, а ключи под надёжную охрану отдали, - рассказала Ядвига.
- Друг князя оказался прав, Морок потерял часть себя, свой облик... - сказала Маша.
- И что, все сказочные ушли? - спросила Алёнка.
- Как это все? А я и Костя что, не сказочные? Некоторые сказочные остались, дело себе нашли, а ты что всё распрашиваешь? Это же во втором классе проходят, - сказала Ядвига.
- А она болела, когда мы это проходили, - сказала Варя.
Алёнка посмотрела на девочек.
- А с князем что стало? - спросила Алёнка.
- В подземелье заточили и охрану приставили, - сказала Маша.
- Вот она избушка, в болоте увязла, - сказал Костя, когда хотела уже сказать Снежка.
Они приземлились на землю и Ядвига подбежала к избушке вместе с Костей, а девочки за ними, а Аид остался в ступе.
- Ох, милая, кто же тебя так загнал то сюда? Ой, пропадёт, - она посмотрела на девочек. - Ну что же вы встали-то? Помогайте давайте, - Ядвига взяла руку Маши, пока Костя думал. - Хранители, - сказала Ядвига.
- Тут подумать надо, - сказала Маша.
- Да чего тут думать? - Алёнка подбежала к Ядвиге и Косте. - Не волнуйтесь бабушка, я сейчас так, - Алёнка попыталась использовать силы, но появилась только маленькая искра.
- Тьфу ты, волшебница. Ой, пропадёт моя избушка, - сказала Ядвига.
- Думаю я смогу её телепортировать на берег, но нужно будет это делать осторожно... - сказал Костя и хотел уже начать, как вдруг в него врезался Кот, который нёс ларец. Костя и "Кот" упали, а ларец прокатился к ногам Ядвиги. Костя столкнул "Кота" с себя, заметив, что цвет глаз был голубой и нахмурился.
- Кот, вот молодец! Настоящий хранитель, - Костя и "Кот" встали, а он стал искать ларец и тогда Костя понял, что это Морок и достал из неоткуда две шпаги. - Помогай давай Косте, а то с этими каши не сваришь, - Морок подбежал к Ядвиге и начал отбирать ларец.
- А ну с дороги старая, - сказал Морок.
Они начали тянуть ларец.
- Эй, ты чего! Избушку говорю спасай! - сказала Ядвига.
- Отдай ларец! - сказал Морок. В этот момент, Костя кинул одну шпагу прямо в Морока. Тот отскочил и посмотрел на Костю, понимая что будет сложно. А Костя как-то притянул к себе шпагу и со злостью посмотрел на Морока.
- Это не Кот, это Морок! - сказал Костя с некоторой неприязнью к слову "Морок".
Девочки трансформировались, а Морок отобрал ларец и хотел сбежать, но Костя снова кинул шпагу перед ним и напал на Морока. Морок кинул ларец на землю и схватил шпагу, сразу же отбив удар Кости. Образовалось облако пыли, в котором Костя и Морок продолжили сражаться на шпагах, но теперь было два Кости.
- Ну что Влад, как в старые добрые времена, да? Сражения на шпагах, но теперь не тренировочные, а настоящие, - прошипел Костя со злостью и... Болью в голосе и взгляде, продолжая сражаться.
- Да как в старые добрые, но я все равно не считаю, что это настоящий бой, я не хочу тебя убивать, и я бы хотел извиниться за то, что наговорил тебе... - прошептал Морок, так же продолжая сражаться.
- Тогда давай потом, когда закончим с этим всем, - прошипел Костя.
Девочки и Ядвига подбежали и смотрели за их боем.
- Ой, два Костеньки, - Снежка направила посох на них. - Ой, девочки я запуталась. А какой из них наш? - спросила Снежка.
- Я тоже не знаю... - сказали девочки одновременно.
- А я знаю, как узнать... - сказала Ядвига и вздохнула. - Ну с богом... КОСЯ, ТАМ ТВОИ ТРУСЫ В ГОРОШЕК ВЫСОХЛИ! - крикнула Ядвига и засмеялась, а девочки в шоке посмотрели на Ядвигу, а после перевели взгляд на Костю и Морока.
Оба остановились и посмотрели на Ядвигу: Морок со страхом и шоком, а Костя со злостью и возмущением.
- ТЁТЬ ЯДВИГА!! ВЫ, TPWZP, СЕРЬЁЗНО ЩЯС?! ЗАЧЕМ ЭТО, QVGS, ВСПОМИНАТЬ, А?! - заорал Костя и выхватил у Морока свою вторую шпагу и те исчезли, а Морок отошёл от Кости.
- Вот он, наш, который возмущается, - сказала Ядвига, улыбнувшись.
Снежка использовала посох и ларец замёрз. Морок превратился в летучую мышь и, схватив ларец, улетел.
В этот момент появился Кот на ковре самолёте и полетел за Мороком.
- Стой! Держите его у него ключи! - закричал Кот и полетел за летучей мышью.
Ядвига посмотрела на волшебниц, пока Костя дулся, как маленький ребёнок.
- Ну что? Познакомились с Мороком? Сбежал значит, ну ничего, с таким патрулём нам никакой князь не страшен, а теперь идём избушку спасать, - сказала Ядвига и посмотрела на Костю, который начал её вытаскивать.
- Думаешь, нам с Костей получиться её телепортировать? - спросила Варя.
- Думаю да, но придётся постараться, - сказала Маша.
- Главное вместе и дружно, - сказала Снежка.
- И тогда всё получится! Да девочки? - спросила Ядвига. Девочки кивнули побежали помогать Косте вытаскивать избушку.
⛥⛥⛥
Волшебницы и Костя были у Ядвиги. На улице уже вечер и лил дождь, девочки ели пирожки с чаем, пока Костя дулся и размышлял, Аид же бегал по избушке.
- У-ух вкуснятина! А можно я ещё возьму? А эти с чем? - спросила Алёнка.
- С правой стороны, вы можете увидеть пироги с яблоком, а с левой, ой простите, профессиональная привычка, - сказала Ядвига и посмотрела на Костю. - Ну что ты дуешься Кость, ну я знаю, что ты не любишь этот инцидент вспоминать, но тебя только так можно узнать, - сказала Ядвига, улыбнувшись и поцеловала Костю в щёку.
- Да тёть Ядвиг, я уже взрослый, а не ребёнок! - возмутился Костя, покраснев.
- Тебе всего 501 год и что с того? - спросила Ядвига.
- Мне 500, 500! - сказал Костя, возмущаясь.
Дверь избушки открылась и внутрь зашёл весь промокший кот.
- Все упустили хранители, а я предупреждал! - Кот кинул ковёр самолёт на стол. - Потеряли ларчик! Ключи пропали! - Кот начал уходить к двери. - Но, теперь это не моё дело! Сами разбирайтесь! - сказал Кот и захлопнул дверь.
Барабаная тарелка упала и прокатилась к ногам Вари и она подняла тарелку.
- Ох, нервный какой, - Варя поставила тарелку как надо на барабан. - А что в ларце то было? - спросила Варя.
- В ларце то? Да ничего, - сказал Костя, смотря в окно, Аид бегал вокруг стула Кости. Ядвига кивнула.
Волшебницы посмотрели на Ядвигу.
- Но что тогда Кот о ключах говорил? - спросила Маша.
- Да! Что за ключи это вообще такие? - спросила Алёнка.
- А вот это и есть те самые ключики, которыми врата в сказочный мир заперты, мне их стало быть, на хранение вручили, вот я их в том ларчике то и держала, да только не надёжно мне это показалось и мы с Костей их спрятали, а потом мы сами их нашли и ещё раз схоронили, а потом ещё и ещё! Да так ладно мы их спрятали, что теперь сами не можем найти, лежат теперь те ключики в местах укромных, никому не ведомых, а ларчик теперь этот пустой, - рассказала Ядвига.
- И я сам не помню, где они и теперь только с помощью двух вещей их можно найти, но одна из них утеряна, а вторую очень сложно найти, - рассказал Костя, смотря в окно, а Аид лёг рядом с ногами хозяина.
Девочки переглянулись и кивнули друг другу со всей серьёзностью.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Размер - 2773 словаВы наверняка заметили в некоторых фразах Кости набор букв, но на самом деле это язык и если вам будет интересно, что же говорит Костя, то напишите это в комментариях, и я выпущу главу об этом языке ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзионист
FanficЧто произойдёт, если вместе с девочками в Мышкин приедет их учитель? Как изменится история и как связаны профессор и Морок?