Девочки сейчас находились в парке. Алёнка и Варя катались на скейтборде, Маша каталась на самокате, Снежка на роликах, а Костя сидел на скамейке и читал книгу, на его плечах лежал Аполлон и смотрел за Снежкой и Алёнкой, что спорили.
- А, я думаю.
- Нет, я не согласна.
- А, мне нравится.
- А мне нет.
Алёнка спрыгнула со скейтборда.
- Ну, девочки! Ну пожалуйста! Ну давайте назовём, - Рыжая встала на скамейку, рядом с Костей. - Нашу команду "Супер Девочки" - Маша хихикнула, пока Аполлон скинул Алёнку со скамейки. Она ойкнула. - "Супер Девочки" спасают город!
- А мне больше нравится "Волшебные волшебницы", - сказала Снежка, улыбнувшись.
Рыжая оказалась перед Снежкой, напугав ту. Блондинка упала, но поднялась.
- "Волшебные волшебницы"? Снежка, что за ерунда? - спросила Алёнка и посмотрела на Костю. - Костя мне всё интересно было, сколько тебе лет? И почему меня твой енот со скамейки скинул?
- Фиг тебе, Алёна, а не мой возраст, это во-первых, во-вторых Аполлон правильно сделал, нельзя ногами на скамейке стоять, - сказал Костя, ухмыльнувшись. Аполлон кивнул.
- Ну ты вредина! - сказала Алёнка, фыркнув.
- Алёнка, Прозвища Конста.. То есть, Кости в школе это "Смерть" и "Мучитель". Так что это нормально, что он вредный, - сказала Варя, ухмыльнувшись.
- Варя, я могу тебя спокойно завалить на экзамене, так что будь осторожнее, - сказал Костя, ухмыльнувшись.
- Спасибо, не надо, - сказала Варя, ойкнув. - Давайте поступим так, - Варя сняла свой шлем и отдала его рыжей. - Каждый напишет свой вариант на бумажке и какая бумажка выпадет, так и будем называться, - сказала Варя, кинув записку в шлем.
- Да так будет по честному.
Маша закинула записку, а потом и Алёнка со Снежкой. Аполлон положил записку в шлем. Девочки посмотрели на Костю.
- Что? Пусть пишет, я не участвую в вашей команде, поэтому пусть пишет.
- Почему это? - спросила Алёнка.
- Во-первых я парень, во-вторых я слишком стар для этого, а в третьих, я лучше буду вашим наставником и буду вам помогать, - сказал Костя, улыбнувшись, и из рук у него выпала книга. Варя её подняла.
- Благославление Небожителей, - прочитала Варя и посмотрела на Костю.
- Это не моё! - проговорил Костя с краснющим лицом.
Варя пожала плечами и отдала книгу Косте.
- Так, кто тянуть будет?
- Варя, давай ты, я невезучая, - Варя достала записку из шлема. - Мне в детстве чёрный кот дорогу перешёл, - сказала Алёнка.
- Тогда Костя тоже невезучий, - сказала Варя, улыбнувшись.
- Почему? - спросила Алёнка.
- А у него чёрный кот, - сказала Маша.
- Жуткий и вредный, - сказала Варя, фыркнув.
- Арес хороший кот, просто кое-кто ему хвост отдавил за что он и мстит, ну ловит он тебя за ночными прогулками и что? - спросил Костя у Вари. Она промолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзионист
Fiksi PenggemarЧто произойдёт, если вместе с девочками в Мышкин приедет их учитель? Как изменится история и как связаны профессор и Морок?