3. Кажется я принесу проблемы нам двоим..

124 9 12
                                    

Я шла по разным тропинкам и дорожкам полностью в своих мыслях. Ранее утро, так тихо, немного прохладно.. Я думала о том парне. Билл. Ох что же с ним такое что он засел у меня в голове? Он добрый, милый и вежливый. Также он довольно симпатичный не смотря на то что его стиль отличается от всех кто тут живёт. Его черные торчащие волосы меня забавляли. Это выглядит как колючки ежа. Ежов я люблю.. так ладно! Ну вообщем то этот парнишка нагло засел у меня в голове, а прогнать его с мыслей я не могу потому что он слишком хороший, красивый и... Ну просто не могу прогнать. Не знаю что это со мной.

От мыслей меня отвлёк знакомый вид, а именно входная дверь в наш дом. Сердце стучало как бешеное, паника нарастала. Я сглотнула слюну и постучалась. Дверь открыл грустный отец, а я лишь смогла выдавить глупую улыбку мол "приветик, давно не виделись вы же тут не страдали что я пришла в 4 утра?"

- Лаура, ты что совсем уже!? Ты где шлялась черт возьми?! - он был злой, но в глазах читалось беспокойство

- эмм... Прости пап, я..я просто встретила подругу, зашла к ней домой и не уследила за временем.. - звучало ли это правдоподобно? Конечно же нет, я не умею врать. Отец вздохнул и впустил меня в дом. Хоть на этом спасибо, а то стало уже как-то прохладно, да и дождь начинается.

- первый и последний раз, Лаура. Чтобы потом приходила вовремя. Или ты хочешь повторить судьбу твоей матери? - оо, нет папа не начинай. Зачем портить настроение? По рассказам отца моя мама пошла в лес когда мне было около 3 лет иии.. так и не вернулась! Как он говорит что в этом точно замешана темная магия. Я же больше склоняюсь к нападению какого-то животного или может утонула в болоте/озере? Ну правды никто пока не знает.

- хорошо хорошо, впредь буду раньше возвращаться, обещаю - я улыбнулась и заскочила к себе в комнату завалившись на кровать. Капли дождя стучали по окну и крыше. Сами же окна были запотевшие. Я прикрыла глаза но меня "разбудил" какой-то странный звук по типу потрескивания или что это? Я села на кровать и посмотрела в окно, там было какое-то странное сияние, а потом на окне что-то проявилось. Я немного испугалась и медленно подошла к окну. На запотевшем окне было написано "Привет!" Я не сильно поняла что это но потом увидела проявляющийся символ рядом. Я сразу вспомнила что это татуировка Билла. Ох, серьезно он добрался с помощью своей "темной магии" ко мне домой?

- ты меня слышишь? - со стороны наверное это выглядело странно. Девочка разговаривает с окном, хах. Я уселась на подоконнике. Надпись "привет" пропала и появилась новая "слышу". Отлично, значит можно и поговорить. - как ты меня нашёл? Ты следил за мной? - а спросила это с небольшим смешком. На окне появилась надпись "твою ауру почувствовал, слишком сильная она у тебя, лучик)". Ой со скобочкой ещё. Лучик.. ну милота вообще и как потом таких бояться? Хотя кто знает, может он манипулятор, лицемер.. так ладно.
- хех, мило. А зачем пришел? - на окне моментально появилась надпись "скучаю((". Серьезно? Мы только познакомились. Видимо не только у меня первые впечатления хорошие.
- ладно так не очень удобно разговаривать.. давай я завтра попробую прийти к тебе? - на окне появилась надпись "хорошо, пока принцесса!" После этого надпись пропала и опять послышался звук треска только уже удаляющегося.

Я немного ещё посмотрела в окно, а потом завалилась на кровать. Я сама не заметила как расплылась в улыбке и скорее всего даже покраснела. Только не говорите мне что я... Нееет. Лаура нет! Ох, серьезно? Только первое знакомство, а я уже влюбилась? С этими мыслями я уснула.

*От лица Билла*

После короткого общения с Лаурой я сел на кровать. Она такая милая и добрая. И красивая! Ее русые волосы.. такие мягкие, а на солнце они стают золотистыми это.. это так завораживает! Неужели я и вправду.. нет! Нет, нет, нет, нет! Ох чёрт. Билл, что с тобой не так? Она обычная девушка, а я обладатель темной магии. Если кто-то это узнает то не жить нам обоим.. ну или если повезёт только мне. Эх.. прости Лаура.. похоже я принесу проблемы нам двоим только из-за того что влюбился в тебя..

Последний выстрел Место, где живут истории. Откройте их для себя