Глава 1 - Абсурдный указ
Был февраль, и в воздухе ранней весны чувствовалась прохлада. Холодный, влажный воздух проникал в землю, делая ее еще более промозглой. Несколько тюремщиков подогрели немного вина и потягивали его маленькими глотками, чтобы согреть свои тела, но они не осмеливались пить слишком много. Все заключенные, содержащиеся здесь, были отъявленными преступниками, поэтому они не смели проявлять небрежность в таких важных делах.
Поскольку вино согревает горло, должно же быть что-то к вину для придания вкуса, поэтому постепенно началась болтовня. От того, как они жили, что ели и пили, до заключенных, содержащихся здесь, они обсуждали все, не осознавая, когда их разговор перешёл к недавним слухам снаружи.
— Вы слышали? Два дня назад произошло аномальное стихийное бедствие. Гора Тай содрогнулась и загрохотала, как гром. Некоторые говорят, что это божественное наказание
Это дело вызвало переполох в столице. Сотрясение горы Тай было знаком судьбы страны, и новый император не был старшим сыном. Его мать изначально была дворцовой служанкой, не имевшей никакого влияния, но именно он взошел на императорский трон. Менее чем через год после коронации его правление еще не было прочно установлено, и из-за появления такого небесного явления многие опасались, что небеса недовольны.
— Нехорошо говорить об этом легкомысленно. Нужно быть осторожными, если это распространится, мы можем потерять голову, — осторожно прошептал один из стражей.
— Император ходил молиться о благословении?
Таков был обычай. Всякий раз, когда происходили необычные природные явления, император шел к алтарю и молился небесам, чтобы показать свою искренность.
— Почему бы и нет, он только вчера вернулся ко двору. Просто, когда завершилось большое мероприятие, все еще было несколько подземных толчков, которые заставили людей паниковать на улице.
— Тогда почему император вернулся ко двору?
— Потому что гоши¹ подсчитал, что для решения этой проблемы им нужно..., — мужчина понизил голос, когда заговорил, и остальные быстро придвинули головы ближе, чтобы услышать, как он говорит по секрету, — Этот вопрос слишком абсурден, на самом деле им нужны были заместитель премьер-министра и генерал Янь, чтобы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как меня заставили выйти замуж за генерала Злой Звезды
FanfictionИстория о том, как один ненавистный всеми министр женился на проклятом генерале.