Глава 61

75 11 3
                                    

Глава 61 - Возвращайся скорее.

Чжичжоу находился в полутора днях пути от Хуайчжоу. Просидев в карете полдня, Чжао Елань в унынии поднял занавеску и увидел, что снаружи было несколько человек, а вокруг простирались поля. Некоторые люди сидели на меже полей и смотрели на солнце.

Чжао Елань тоже поднял голову, чтобы посмотреть, и его глаза ослепил яркий свет. Нырнув обратно в карету, он быстро помахал веером:

— Здесь слишком жарко. Там ещё остался лёд?

— Всё закончилось, — Янь Минтин взял свой веер и сильнее взмахнул им. — Потерпи, скоро мы будем в лесу, и под тенью деревьев станет прохладнее.

Чжао Елань боялся холода больше, чем жары. Он взглянул на пот, который струился по лицу Янь Минтина и грозил вот-вот упасть, поэтому он немного подвинул веер в его сторону и сказал:

— Помаши себе веером.

— А как насчет тебя?

Чжао Елань просто снял свою верхнюю одежду.

Янь Минтин моргнул и тоже снял верхнюю одежду.

— Господин, до почтовой станции еще час. Там есть город, не остановиться ли нам сначала перекусить? — Сяо Гао открыл занавеску и увидел двух мужчин, раздевающихся. Его лицо покраснело, и он поспешно попятился.

— Иди и купи что-нибудь, мы никуда не пойдем, — приказал Чжао Елань, — Если есть веера, купи еще несколько.

— Хорошо.

Спустя некоторое время Сяо Гао вернулся, передал вещи, которые держал в руках, и неловко сказал:

— Я мог купить только это.

Чжао Елань взглянул. Там было несколько булочек с начинкой, приготовленных на пару, и рисовый пирог.

— Это все?

— Да, многие гостиницы закрыты, — сказал Сяо Гао. — Я пошел за водой, но эти люди не позволили нам наполнить мешки с водой, так что ее могло не хватить.

Чжао Елань сразу посмотрел на Янь Минтина, и они оба одновременно надели свои внешние слои, выражение их лиц было немного мрачным.

Янь Минтин выпрыгнул из кареты первым. Сяо Гао собирался принести табурет для Чжао Еланя, но обнаружил, что Янь Минтин уже унес его господина вниз. Он слегка приоткрыл рот, затем поставил табурет и молча последовал за ними.

После того, как меня заставили выйти замуж за генерала Злой ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя