Глава 23

81 10 1
                                    

  Глава 23 - Фурен, он оскорбил меня, ударь его.

Бизнес ресторана в ту ночь процветал. Некоторым солдатам даже пришлось быстро вернуться домой, чтобы побыть со своими семьями, и они ушли после выпивки, чтобы освободить место для других гостей.

После того, как Ю Дали ушел, Чжао Елань открыл окно и наблюдал, как гости приходят и уходят внизу. Только когда подошла группа ученых, он приказал Гао Тану:

— Иди, скажи менеджеру, пусть эта группа войдет в отведенную комнату.

Вскоре после этого из коридора раздался взрыв смеха. Гао Тан собирался что-то сказать, но Чжао Елань жестом призвал к тишине и внимательно прислушался к движению в соседней комнаты.

Эта группа людей состояла из кандидатов, которые должны были сдавать императорские экзамены, и они уже были несколько известны. Заняв места в комнате, они вскоре начали пить и сочинять стихи. Время от времени кто-то хвастался, вызывая аплодисменты и похвалу других.

Среди оживленных разговоров только у одного человека был немного слабый голос:

— Я не буду пить, у меня с собой недостаточно серебра.

— Как ты можешь уйти, не выпив? Как насчет такого: ты прочитаешь фу¹ эссе, и если мы все будем довольны, мы отпустим тебя, не прося денег. Хорошо?

[1) фу литературный жанр, дескриптивная поэма, или поэма-описание, часто одического характера.]

Человек некоторое время молчал, а затем прочитал перед всеми фу эссе, касающееся темы сегодняшнего банкета и высмеивающее нетрезвых людей, которые притворялись культурными. Удар был нанесен, отчего выражения лиц у всех слегка изменились. Они поняли, что он косвенно критикует их, и все начали нападать на него.

Уголки рта Чжао Еланя приподнялись, и он что-то тихо прошептал Гао Тану.

Гао Тан кивнул и постучал в дверь соседней комнаты:

— Господин, не выйдете ли вы поговорить?

— Кто ты? — спросил кто-то.

Гао Тан не ответил, и, поскольку этот человек просто хотел сбежать из этого места, он немедленно последовал за ним в соседнюю комнату. Как только он вошел, то увидел красивого молодого человека, сидящего прямо, и был немного удивлен:

После того, как меня заставили выйти замуж за генерала Злой ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя