Глава 59 – Они наконец-то встретились в самый подходящий момент.
Императорский двор в эти дни был очень занят. Сначала губернатора Цзяннани сопроводили обратно в Пекин. Через несколько дней даже магистрат Хуайчжоу и несколько других важных чиновников также были задержаны.
Император был в ярости и приказал Трем министерствам провести тщательное расследование, чтобы разоблачить всех, кто замышлял заговор в Цзяннани. Это также должно было послужить примером для других. После того, как он взошел на трон, он хотел искоренить тех людей, которых оставил покойный император, но его внимание всегда было сосредоточено на Пекине. Район Цзяннань всегда был послушным и мирным. Неожиданно, полагаясь на расстояние между ними, даже губернатор осмелился игнорировать законы и дисциплину императорского двора. Невозможно было сказать, какой упадок царил внизу.
Если бы не доклад Куан Шэна, который привлёк его внимание, он бы ещё долго оставался в неведении относительно этих людей. Однако, несмотря на то, что Куан Шэн помог раскрыть это дело, он не смог избежать наказания за ложное сообщение о бедственном положении, из-за которого императорский двор напрасно выделил 100 000 таэлей. Их было трудно вернуть за короткий промежуток времени, что привело к нехватке средств в государственной казне. После обсуждения со всеми сторонами было принято окончательное решение отстранить Куан Шэна от должности дежурного по воде и запретить ему занимать официальные должности пожизненно.
Куан Шэн уже был очень доволен результатами. Он знал, что именно благодаря отчёту Чжао-дарена, в котором подчеркивалась его невиновность, он смог благополучно избежать тюрьмы.
То же самое произошло с Инь Пинлу. Поскольку она разоблачила семью Инь и очень помогла Чжао Еланю в расследовании, это отделило её от семьи Инь, не привлекая к ответственности невиновных людей. Инь Пинлу отправила своих младших брата и сестёр в дом бабушки.
Однако в Цзяннани внезапно появилось много вакансий, и вопрос о том, кого назначить на эти должности, был предметом горячих дискуссий при дворе.
Чжао Сюань был занят в течение нескольких дней, и время от времени он вызывал чиновников из Министерства юстиции и Министерства по гражданским делам, чтобы обсудить этот вопрос. Наконец-то уладив все дела, он вздохнул с облегчением. Поняв, что забыл пообедать, он отправился в резиденцию Сунь Муюнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как меня заставили выйти замуж за генерала Злой Звезды
FanfictionИстория о том, как один ненавистный всеми министр женился на проклятом генерале.