Глава 19 – Ты бы не попытался наложить на меня руку, потому что твоя любовь безответна, не так ли?
Чжао Елань сжал кулаки, а затем разжал их. Взяв чашку со стола и увидев, что она пуста, он тяжело поставил ее обратно и резко повысил голос:
— Протрезвей!
— Послушай, ты смущен на грани гнева.
— ……
Янь Минтин протянул руку и похлопал его по спине:
— Хорошо, не волнуйся, я понимаю, ты прав. Давай притворимся, что мы не знаем об этом, я тебе совсем не нравлюсь.
Чжао Елань больше не мог этого выносить и пнул его:
— Убирайся к черту!
Янь Минтин направился к двери, затем обернулся с улыбкой:
— Пора завтракать, каким бы застенчивым ты ни был, ты не можешь морить себя голодом.
— Проваливай!
Завтрак был съеден отдельно. Янь Минтин некоторое время ждал в холле, пока Гао Тан не пришел разносить блюда и не сказал, что его господин будет есть в комнате.
Янь Минтин согласился, но задал другой вопрос:
— Ты вчера был серьезно ранен?
— Нет, все в порядке, — сказал Гао Тан, — Спасибо, генерал, что пришли спасти меня.
С нечистой совестью Янь Минтин вернулся к еде.
Чжао Елань закончил трапезу в комнате. Судя по времени, пора было идти в Императорскую академию.
Новой официальной формой была зеленая мантия, и не было необходимости носить идентификационный талисман. Хотя все это выглядело просто, было трудно скрыть его элегантность.
Гао Тан с изумлением наблюдал за происходящим:
— Мой господин, вы выглядите лучше всех, какую бы одежду ни носили.
— Теперь у тебя снова развязался язык? — Чжао Елань холодно взглянул на него, взял пакетик из его рук и шлепнул им по голове. — Ты знаешь, сколько неприятностей ты мне причинил?
Гао Тан закрыл голову руками и безучастно спросил:
— Неужели я снова наделал глупостей?
— Да, большие глупости, — Чжао Елань надел пакетик и протянул ему серебряную монету, — Иди к врачу сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как меня заставили выйти замуж за генерала Злой Звезды
FanfictionИстория о том, как один ненавистный всеми министр женился на проклятом генерале.