4 часть.

17 1 0
                                    

София, лишь громко выдохнув и нервно сжав рукой дверку машины, быстро села в салон своего автомобиля, вставляя ключ, чтобы завести и уехать побыстрее отсюда. Она не хотела лишний раз, делать проблем себе и своей семье, их и так было достаточно сейчас. Выехав оттуда на трассу, она, поправив рыжие пряди волос назад, уставилась взглядом тёмно-зелёных глаз на дорогу внимательно следя за движением. Девушка старалась не думать о произошедшей ситуации, и уж тем более анализировать, хотелось просто закончить этот тяжёлый день, но она прекрасно понимала, что ее ждёт дальше...

***

Утром, во вторник рыжеволосая стала выбирать наряд в школу. Да, странновато звучит...Но, тем не менее, она стояла возле большого шкафа с одеждой в гардеробной, выбирая наиболее подходящий вариант. Остановившись взглядом на черной рубашке и черных классических штанах, она сняв с вешалки одежду принялась одевать ее на свое тело. Одеваясь, девушка краем глаза взглянула на себя в зеркало, тут же скривив губы, оглянув своё тело...Быстро застёгивая пуговицы рубашки, зелёноглазая принялась делать причёску и так же выбирать украшения. Закончив с этим, она лишь быстрым шагом, оказавшись внизу дома возле двери, собиралась выходить надевая на себя пальто, пока не прозвучал знакомый голос. Выдернутая из своих мыслей младшая, взглянула слегка строгим взглядом, на человека стоящего позади неё. Им оказался отец.

-Надеюсь, ещё не забыла, что ты должна сделать? - спросил мужчина, окинув взглядом свою дочь.
-Я, вроде не настолько глупая, - ответила девушка, хмыкнув. Ее почему-то этот вопрос не радовал нисколько. Оно и понятно. Её заставляют делать, ту работу, о которой, она явно не желает.
-Решил уточнить, на всякий случай. Кстати, ты уже познакомилась с теми девушками?
-Нет.. - почему-то сразу же вспомнилась вчерашняя ситуация.
-Так чего, же ты ждёшь? - спросил с нотками раздражения собеседник. Кажется его всерьёз раздражало такое поведение младшей дочери. Рыжеволосая ничего не став на это отвечать, лишь вышла из дома оглянувшись вокруг. Сегодня погода, была ничем не лучше вчерашней. Такое же пасмурное небо, такой же холодный ветер, даже казалось, что сегодня пойдёт дождь. Лишь слегка покачав головой из стороны в сторону она направилась в гараж, где был припаркован её собственный автомобиль. Родители могли себе позволить, для них это не было большой проблемой, и девушка сама была не против своей машины, тем более, что права у неё уже были. Подходя ближе к чёрному Лансеру, она услышала шаги сзади себя, мысленно ругаясь. Двое мужчин лет 25, подошли к рыжеволосой, поклонившись перед ней.

«По разбитым зеркалам» Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя