5 часть.

10 0 0
                                    


София уже сидела за столом в учительской, пытаясь привыкнуть к новому окружению. Она сосредоточенно просматривала планы уроков, но мысли все время возвращались к ее истинной цели. Директор...Главная цель её так званой миссии, всё еще оставался загадкой. К счастью, она успела изучить некоторые детали его жизни, но ещё не решила, как стоит подойти к нему ближе. В этот момент двери учительской резко открылись, и в комнату вошли две девушки. Рыжеволосая тут же узнала их. От удивления зелёные глаза расширились, а в горле ощущался ком. Брюнетка, которая была практически с её ростом, с откровенным выражением лица, подошла к Софии, будто требуя объяснений. Шатенка, которая явно была ниже их двоих осталась ближе к двери, настороженно наблюдая за новой учительницей английского языка.

—Узнаешь меня? — спросила её брюнетка, хитро улыбаясь. Зеленоглазая не стала ничего отвечать, пытаясь держать спокойствие, но навязчивый голос продолжил.
—У меня из-за тебя, пошла кровь из носа в тот вечер. Ты должна передо мной извиниться по хорошему.
—Если бы кто-то нормально себя вёл, может быть этого и не произошло.
—Да? То есть я ещё и виновата?! — с кривой улыбкой произнеся эти слова, голубоглазая стала фыркать, а следом и смеяться. Ведь смех — это защитная реакция, не так ли? Шатенка, наблюдавшая за происходящим, лишь прокашлявшись в кулак, дала этим знаком понять, что девушке стоит взять себя уже в руки, а не нарыватся на следущий конфликт. Голубоглазая, остановившись смеяться, сделала вздох.

—Ты знаешь, что директор не любит, когда его время теряют? — спросила брюнетка, и ее голос стал звучать немного угрожающе. —Мы здесь, чтобы узнать, что ты планируешь, —София почувствовала, как ее сердце затрепетало, но внешне продолжала оставаться спокойной. Она знала, что ей нужно оставаться на высоте, если она хочет сохранить свои истинные намерения в тайне.
—Я пока просто пытаюсь найти общий язык с коллективом, — ответила зеленоглазая, стараясь звучать невозмутимо. Она заметила, как девушки обменялись взглядами, и поняла, что им пока что не стоит доверять.
—Конечно, я понимаю, — усмехнулась собеседница, но в ее тени скрывалась недоверчивость. —Но нам интересно узнать, почему ты решила стать учительницей. Это не самый простой путь, правда? Тем более, что мы могли сделать всё гораздо проще, — София осознала, что девушка пытается выведать больше о ее намерениях. Она была хитрой и способной на маневры. —У каждого свои причины,—отозвалась рыжеволосая, улыбаясь в ответ, однако чувствуя бремя этой беседы.
—Хорошо...Тогда может нам стоит хотя бы познакомиться? Всё таки первая встреча у нас прошла не очень успешно. Меня зовут Алина, — представившись она протянула руку Софии, на что она протянула свою, тем самым обменявшись рукопожатием.

«По разбитым зеркалам» Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя