7 часть.

2 0 0
                                    

Примечание: в главе содержится история дня из личного дневника Леси.

***

5 октября.

Сегодня в школе было...Слишком много событий. На уроке английского весь наш класс взбунтовался? Если можно так сказать, из-за количества домашки, которую нам задают. Мы уже давно устали от того, что нам постоянно дают задания, на которые просто не хватает сил и времени. В какой-то момент, когда София Васильевна, пыталась узнать в чём дело и почему класс молчит, я, сама того не ожидая, сказала вслух:

"Мы все просто устали от количества домашнего задания"

Её взгляд остановился на мне. Казалось, она была удивлена, но я не увидела в её глазах осуждения или раздражения — только заботу и понимание. Она немного помолчала, и вскоре стала...поддерживать нас.
После занятий я чувствовала, что...просто не хочу идти домой. Я осталась в коридоре, дабы переварить все эти мысли и понять, почему мне так сложно справляться со своими эмоциями.
Я стояла возле окна, облокотившись об стену, когда услышала вдруг её голос:

«Леся, ты ещё здесь?»

Это была София Васильевна. Она заметила, что я задержалась, и предложила зайти к ней в кабинет. Это было так резко, что я сама не заметила того, как быстро согласилась. В кабинете было уютно, и учительница поставила чайник, приготовив нам чай. Мы сели за её стол, и она спросила, как я себя чувствую в школе в целом. Это было так неожиданно — услышать от учительницы искренний вопрос о моих чувствах...

Я начала говорить и не могла остановиться...Рассказала о том, как тяжело постоянно успевать, как у нас почти не остаётся времени на что-то своё, так же, что не могу найти общий язык с многими людьми...Она слушала молча, изредка кивая, и я чувствовала, что могу сказать ей всё, что накопилось внутри. Когда я закончила, она сказала, что понимает, насколько это сложно, и что она хотела бы помочь мне найти баланс.

Мы проговорили почти час, и за это время я почувствовала, что впервые не одна...Так же я рассказала ей про рисование. Перед уходом она сказала, что у неё есть идея — организовать арт-день, где я смогу показать свои навыки, но...я просто не хочу...не хочу позориться. Это звучало здорово с её стороны, и я сказала, что обязательно подумаю над этим, но сейчас я понимаю, что всё таки лучше не надо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 12 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«По разбитым зеркалам» Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя