Как много вы знаете о своих близких людях? Уверены, ли вы в том, кем они являются на самом деле? Сможете, ли вы им доверять и дальше...? Или вы всё бросите и сбежите, как последний трус?
Кому можно доверять, а кому нельзя? Кем вы являетесь на самом деле?
***
Сидевшая в кресле рыжеволосая девушка была повёрнутая лицом к окну и спинкой кресла к входу в комнату. В хитрых будто лисьих глазах и зелёных словно туманный лес, читалось спокойствие, или же некое равнодушие. Казалось в этот спокойный, слегка пасмурный день ничего не могло произойти. Или всё же...?
-София - прозвучало имя девушки мужским голосом. Мужчина лет 40 медленно зашёл в комнату, удивительно то, что девушка даже не слышала, что кто-то стучал в дверь минутой ранее. Возможно она настолько была поглощена в свои мысли, что попросту не смогла этого услышать или заметить. Неторопливо обернувшись лицом к старшему она, скрестив руки на груди уставилась на него, а кончики ее губ слегка дёрнулись в мелкую улыбку. Интересно, что же ее ожидает на этот раз.
-У меня есть к тебе довольно таки серьезный разговор на счёт новой работы - Ох...Работа...И снова какие-то важные дела...София сейчас была бы рада услышав, что это наконец-то закончилось и больше не надо волноваться по этому поводу.
-Что на этот раз? - спросила она, слегка наклонив голову на бок, пока и так мелкая улыбка пропала с ее лица в быстром темпе. Судя по такой реакции она была не очень довольна слышать такие новости, но всё же капелька заинтересованности была видна в ее холодном взгляде.
-Думаю не надо объяснять тебе какой твой долг и каково твое место в нашей семье. Я прекрасно понимаю, что сейчас ты станешь от этого отказываться, даже до конца не выслушав меня и моей просьбы, но всё же я был бы солидарен, если было всё наоборот. Так что? - София на несколько секунд потупила взгляд в стол, задумавшись над словами отца. -Хорошо, я выслушаю тебя до конца. Надеюсь это стоит моего потраченного времени. - слегка тяжеловато вздохнув, мужчина уставился на девушку такими же холодными зелёными глазами. Кровные связи никто не отменял и не смотря на это дочь в какой-то степени даже была немного не похожа на него. Такой упёртый характер...И целеустремлённые амбиции...Даже работать она привыкла только в одиночку. Иногда мужчина действительно переживал за свою дочь, чтобы с ней что-то не случилось или она не осталась в будущем одной без мужа. Хотя с ее характером слово «муж» для нее это что-то далёкое. Кажется она даже и близко об этом не беспокоиться нежели другие ее ровесницы. Не совсем продумав, как правильно начать этот диалог с младшей он начал из далека.
-Тебе стоит договорится со школьным советом...
-Что? Что ещё за школьный совет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По разбитым зеркалам» Том 1
Literatura Feminina-Ты стала...Ты стала... - пытаясь докончить предложение проговорила Алеся в поисках силы в себе. Видно, что ей это давалось тяжело. -Ты стала мне близка!... Школьное ау, в котором София-новая учительница английского, а Алеся-одиннадцатиклассница у к...