последняя ночь.

354 10 18
                                    

Прошло 2 недели, на удивление ничего не произошло, Том был рядом с тобой все это время. На время ты даже подумала что ты безплодная, но Том поддержал тебя. Но ты все таки решилась пойти к врачу в тайне. Ты пришла и ушла без реакций. Ты бесплодная. Врачи потвердили это. Ты просто было в шоке. Ты никак не сможешь подарить ребенка иному человеку. Ты была в шоках, ты просто молча ушла домой. Ты никому не отвечала и всех игнорила. К тебе несколько раз приходил Том. Но ты не открывала ему. Ты не хотела больше его видеть. Он начинал раздражать тебя, ты даже подумала что все это произошло из за него. Если бы не все это хуйня, все было бы зашибись, у тебя сейчас мог бы быть молодой человек и ты была бы счастлива с ним. А этот Том, ты незная его переспала с ним. И ты жалела об этом. Этот придурок не отставал от тебя. Он приходил к тебе несколько раз, но ты не открывала ему дверь.
Однажды ты грустно лежала на диване смотрев фильм, как вдруг ты услышала стук в окно. Ты жила на 4 этаже, и была ночь, ты очень сильно испугалась. Стуки длились будто бы вечно. Они были из зала. Ты медленно подошла к краю двери и главком посмотрела кто это. Это был Том. Ты подошла в окно и открыла его.
-какого черта ты тут делаешь?
Том:а какого черта ты не отвечаешь мне?-сказал он это прокричав.
-я не отвечала тебе, потому что я наконец избавилась от тебя, теперь держись от меня подальше, и блять, как ты дошел до 4 этажа?
Том: я тебе уже говорил, ты все ровно будешь моей.
-иди нахер Том, пожалуйста, иди нахер!
Ты окончила предложение и Том с ловкостью схватил тебя за бедра и поднял. Он отвез тебя в диван.
-какого черта ты делаешь?
Том: а как ты думаешь?
-во второй раз не прокатит, малышня, убирайся из моего дома!
Том:малышня?а малыши умеют так?
Его теплые руки схватили тебя за бедра. Он вжал тебя в диван. Улегся сверху на тебя, полностью придавив тебя своим телом. А после губы горячо прижались к твоей шее.
Ты поддалась ему. Ты незнала что с тобой просиходит. Том заметил как ты реагируешь на это.
Том:смешно было услышать от тебя такое, а теперь я вижу твою настоящую реакцию.
Его губы переместились к ключице, а руки начали пробираться под футболку, нежно гладя бархотную кожу. Он сильнее прижал теюя к дивану, сильнее притираясь своим телом к твоему. Одна ладонь пробралась вверх, нежно прикосувшись к твоей груди.
Одна продолжала глажить грудь, а вторая прошлась по животу, резко ухватив тебя за бедра. Вжимая тебя в диван сильнее, он прикусил нежную кожу на ключице. Ты застонала от маленькой боли. Он услышав твой голос сильнее вципился губами в твою ключицу, оставляя на нем яркые следы от него. Руки начали сами по себе снимать одежду с него. Ты сняла с него футболку, а он начал снимать с тебя футболку. Вы одни, наслаждеетесь моментом. Вы обе трезвые, никаких алкоголя. Он завис над тобой, и будто бы глазом спросил у тебя разрешения, ты кивнула глазком. Ты чувствовала его теплое дыхание и над тобою. Его бедра медленно начали двигатся, ты чувствовала его внутри себя, ты чувствовала его тело, ты чувстовала его дыхание, ты чувствовала его.
После часа, вы остановились. Вы обнялись и легли вместе на кровать.
Том:Стар ты в курсе что мы снова не предохранялись?
-знаешь, меня это не волнует, я безплодная.
Том:что?
-что услышал.
Том:это правда?
-к сожаления да...
Том:малыш?ты уверена?
-я ходила к врачу несколько дней назад, оказалось так...
Том:блять, в пизду все, я тебя не брошу все ровно
-тебе то что?тебе нужна девушка ради веселья, ты повеселился, не надо мне так говорить, мы с тобой даже не знакомы.
Том:если мы не знакомы, почему ты была со мной?
-знаешь, все закрыли тему.
Он хотел что то ответить, но тут кто то постучался в дверь. Вы в непоятке быстро оделись и пошли проверить кто это. Вы открыли дверь, там стояла охрана спец.службы. Они вскрутили Тома и увезли куда то. Они ничего не обьяснили. Ты хотела пойти с ними, но они уехали так быстро что ты не успела. Ты всю ночь провела в полицейском участке. Не было вести о Томе. Тут ты увидела Нэта.
-Нэт, стой, что происходит?куда увезли Тома?
Нэт:ты про этого придурка?все его наконец поймали, теперь его убьют.
-что?я знаю, стоп, ты все знаешь, говори.
Нэт:мы проследили за ним. Он пришел к тебе. Спасибо тебе, ты очень сильно помогла нам!
-чего?но он никого не убивал просто так, он сделал все справедливо
Нэт:Стар, правь мозги, он убил твоих родителей, это все обьясняет.
-это не он, а его отец!
Нэт:в любом случае, теперь все кончено, преступник будет наказан.

Я заставлю тебя страдатьWhere stories live. Discover now