Том:быстро ее в мою комнату!
-что ты собираешься делать со мной?ублюдок!
Том:я бы на твоем месте думала бы о своем заднице и сидел бы тихо
-блять, а может таким образом я как бы спасаю себя?
Том:ну с одной стороны ты права, а теперь живо отвезите ее в мою комнату и заприте дверь!
Его охрана увела тебя , его комната была очень жутким и большим. Сразу как только ты зашла за дверь, тебя оставили там и закрыли дверь. Ты била ногами дверь и кричаоа что бы они открыли эту дверь, но все без ответа. Ты села с стульчик и уснула. Через час в комнату кто то зашел и это был Том.
Том:ну что малышка?повеселимся?
Он начал приближатся к тебе и лапать тебя.
-ублюдок, не трогая меня!
Ты всяческий пыталась оторватся от его рук, но он был сильнее, тут ты ногой очень сильно ударила его в живот.
Том:скаааа, ты дура чтоли?
Он схватил тебя за щеки.
Том:тебе уюе некуда бежать, смирись с этим.
Он начал целовать тебя об живот и тут ты увидела стеклянную вазу и ударила им его голову.
Том:бляять, дура что ты наделала
Он упал и держал свою голову, якобы прекратить боль, тут он закричал от злости и встал, он очень сильно ударила тебя по лицу. Ты упала на пол и плакала.
Том:будешь знать тварина, все ровно не сбежишь от меня. Он жестом показал озранникоам отвезти тебя в другую комнату. Его типо охрана схватили тебя и отвезли в очень маленкую комнату. Там не было света. Ты просидела там часа 2 и уже было реально темно, и тебе стало страшно. Тут кто то зашел в комнату и это был опыть же придурок Том.
Том:ну что, тебе нравится?
-не то слово.
Том:надо было вести себя как хорошая девочка
-отвали от меня. Ты сдохнешь в тюрьме понял?
Том: оуу, потише, как тебя зовут то, и что ты делала сегодня в этой зданий и откуба ты узнала что мы будем там?
-сказала же о-т-в-а-л-и я все ровно ничего тебе не скажу.
Том:так слушай меня, скажи мне свое имя а не то останешься без ужина
-больно надо, не скажу
Том:говори быстро.
-я Стар, я работаю частным детективом.
Том:значит Стар, будешь теперь для меня Лучиком, Лучек)
-не смей меня так называть.
Том-а не то что?
-я не хочу что бы твои грязный рот так меня называл, это кличка от моего отца, которого твой отец убил!!!
Том: папочка значит, ну возмодно он был виновным и его так и убили. А сколько тебе лет?
-какая тебе разница?
Том: как какая? Говори
-мне 29.
Том:ну и бабка
-как ты меня назвал?
Том:ну ты довольно таки старше меня, мне 24
-ну и молокосос.
Том: все вставай, спускайся, будем кушать.
-не буду я есть из твоей кухни, вдруг там мясо человека
Том:ты дура?если я мафиозник то это не значит что я ем человеческое мясо.
-ага
Том:вставай говорю
Ты встала и сама быстро спустилась вниз, на столу была картошечка с курицей, ты села на стол и начала есть.
Том:ты что как дикарка ешь? ешь нормально.
-а что не так?и это к сожалению тебя ибать не должно.
Том: замолчи или я тебя убью прямо здесь.
-так чего же ты все еще держишь меня?убивай давай
Том:ладно заткнись и ешь.
-сам заткнись!
Ты встала и ушла обратно в комнату Тома. Охранники конечно последовали за тобой и заперли дверь. Через час тебе захотелось в туалет и ты попросила их открыть дверь.
Они открыли дверь и последовали за тобой.
-может вы со мной в туалет зайдете?
Они остановились и ждали тебя за дверью. В туалеое ты увидела открытое окошко и решила сбежать так. Ты вышла и направилась к воротам и открыла их. Тут ты заметила чтотозранники поняли что ты пытаештся сбежать и пошли за тобой. Ты бегала не смотря назад и вперед. Тут ты встретила человека с твердым телом. Конда ты подняла глаза ты увидела Тома. *о боже мой, нет, нет нет*
Том:пыталась сбежать да? Ну уж нет
Он схватил тебя за локти и потошил домой. Он бросил тебя на пол и сильно ударил тебя по лицу. Ты заплакала.
Том:еще раз попытаешься сбежать, я заставлю тебя страдать, поняла?
YOU ARE READING
Я заставлю тебя страдать
FanfictionОпытный детектив на протяжений долгих времен пыталась поймать опасную банду мафиозников, а Том-главарь мафий, похитил ее и влюбился.