Взгляд

697 13 1
                                    

На следующий день вы с Нэтом пошли обыскать все бары в городе. Вы очень много искали но никого не нашли. И вот вы зашли в очередной бар, он был очень старым, а еще он был в нижней части улицы, и от него веело очень стрпшным вайбом. Вы зашли туда и увидели бармэна который лежал на стойке весь в крови и остальных людей на полу. Они все, они все были мертвы. Их мозги и другие органы, ужас они были разбросаны.
-фуй блять, о боже давай уйдем Нэт
Нэт:ладно все вызываю спец службу.
Вы хотели выйти но тут вы услышали стоны, очень странные стоны будто бы кому то было больно и он почти умирал. Он доносился из нижней части калидора. Вы с Нэтом пошли туда и увидели мужчину на вид 35-40 лет.
Мужчина: пожалуйста помогите
-с вами все в порядке?
Мужчина: воды..воды пожаоуйста
Ты достала из своей сумки воду и дала его мужчине.
Нэт:и что нам теперь делать?
-давай отвезем его сначала в больницу
Нэт позвонил в скорую и вскоре приехала скорая помощь и увезли мужчину. Ты не успела спросить как его зовут. Через какое то время пришли из участка и забрали все тела которые все еще валялись на полу. Вы обыскали весь клуб но никого не было, все были мертвы. На следующий день вы с Нэтом поехали в больницу что бы узнать как там вчерашний мужчина. Когда вы приехали в больницу долго искать этого мужчину не пришлось, вы увидели его в открытой палате, он лежал и спал. Когда вы хотели закрыть дверь, мужчина внезапно встал.
-извините? мы не хотели вас разбужать.
Мужчина: да нет, вы быстро проходите
-что то случилось?для начаоа скажите мне свое имя.
Мужчина: я долго жить не буду, наверное сегодня же я умру. Но я должен вам кое что рассказать.
-с чего вы взяли? Мы с вами, вы в безопасности.
Мужчина: вы не знаете его, он опасный чем вы думаете
-кто?кто опасный?
Мужчина: Том..Том Каулитц
-этот критин?
Мужчина: у него по всему городу люди и наверное уже знаюи что я жив, так что я скоро все ровно умру, но слушайте меня внимательно. Завтра или сегодня у этой банды будет стрельба. В южной части города, в заброшенной больнице, спешите, они отнимут много жизней, там может быть и моя семтя, они никого не жалеют, поспешите пожалуйста, пусть жизнь моей семьи сохранится, прошу вас
-успокоитест, вы уверены в этом?
Мужчина: из за того что мы подслушали их разговор они нас и пытались убить, я уверен, уверен на все 100, пожаоуйста поспешите и не опоздайте
Нэт: все я звоню им
-ладно мы пойдем
Нэт: и что нам теперь делать?
-надо добратся туда раньше чем они и спрятатся.
Нэт: ладно, но ты же не пойдешь туда?
-ты придурок?конечно пойду, этот мужчина практический умолял меня
Нэт: но там же опасно
-мне плевать, если ты боишся  то можешь не идти
Нэт:ладно я с тобой.
Через час вы уже всей службой были там и спрятались за каждые углы и границы больницы. Вы ждали долго, примерно 3-4 часа, вы уже хотели вернутся завтра, но тут вы услышали звуки машин которые припореовались.
-все по местам!
Они зашли в больницу, и ты увидела его, высокий, с дредами и выглядел он как смерть. Вдруг кто то из капитанов закричал и началась стрельба. Ты хотела убежать но тут чьи то руки подхватиои тебя, ты обернулась и посмотрела на него. Его карие глаза которые были темными как тьма, они смотрели прямо на тебя, он со своим взглядом убил тебя. Ты испугалась и хотела убежать.
Том:ты куда детка? Мы еще не закончили, как все это закончится я и тебя убью.
-отпусти меня, отпусти или я
Том:или же что? Малыш все тут меня боятся. Не надо сопротивлятся.
И тут все закончилось. Всы были меривы и краем глаза ты заметила убегающего Нэта. Ты не могла поверить что он оставил тебя.
Том: ну вот ты и попалась.
Он сильно толкнул тебя на землю и вытащил нож. Он целился прямо на тебя и уже хотел вонзуть их в тебя, но он промохнулся.
Том:ты думала что умрешь просто так? Хах детка, сначала я изнасилую тебя как следует а потом только я отберу у тебя жизнь.
-не нада пожалуйста, отпусти меня
Том: хватит
-ты чудовищьный человек, ты или твой папа кто бы это не был все вы мерзавцы, вы отобрали у меня родителей, я вам отомщу!
Том: тише тише детка, наверняка твои родители были виновыными и мой папа или я убили их, и следующая будешь ты.
Том: взять ее и отнесите ее ко мне домой
-куда? Отпустите меня
Двое мужчин схватили тебя и увезли в очень  огромную машину. Ты сопротивлялась, но они были сильнее. И вот вы прибыли в очень огромный дом, он был единственным, рядом с жтим домом не было никакого дома, он был жутким.

Я заставлю тебя страдатьWhere stories live. Discover now