смертельная гонка

457 10 5
                                    

Наступило утро. Сегодня вечером должна была пройти гонка Тома Каулитца. Он очень сильно тебя бесил, а вчера вообде, он обнаглел. Целый день ты ничего не делала и ждала Тома пока он придет. Он всегда утром куда то уходит и возвращается только ночью. Тебе не было нечем занятся и ты решила прогулятся по окроестностьям дома. Во дворе у дома Каулитца были различные цветки, цветочница была похожа на парк, где полно цветочков. Ты решила пройтись по нему, ну с тобой конечно но ходили его охранники. Они ходили с сзади, а ты спереди. Это была не большая и не длинная дорожка, вокруг него были самые красивые и редкие цветки. Ты была тут впервые, так как тебя сюда не пускали, но Мэй часто говорила что она ухаживает за цветочками. Цветы были удивительными, особенно эти пионы и лилия. О да, они были самыми красивыми и украшали этот маленький круг. Ты еще немного походила там и зашла домой. Мэй на кухне, готовила что то, и ты решила присоединится к ней.
-красивые цветочки, видно что это ты ухаживала за ними
Мэй: ну не прям так уж, я просто наливаю туда воду и все, а вообще за ними ухаживает господин Каулитц.
-он?не думала что он способен на такое.
Мэй: я же говорила, он не такой, он доьрый и милый.
-да ну все нахер его, лучше расскажи что ты готовишь
Мэй: ну я готовлю любимую пасту господина Тома, паста в сливочном соусе с грибами и с курицей.
-оо я тоже это люблю, давай я помогу тебе
Вы с Мэй приготовили обалденную пасту. Вы приготовили его. Тут как раз пришел Том и вы сели за стол. Только Том и ты. А другие ужинали поздно.  Ты села , а Том молча сидел. Он начал кушать и ты тоже.
У вас была 5 минутная тишина, но тут он заговорил.
Том: покушай быстрее, мы выхожим через пол часа.
-эм...ну ладно.
Он быстро покушал и встал со стола. Ты тоже покушала и начала готовится. У тебя ничего не было, нечего было одеть. И ты вспомнила что у тебя есть рванные джинсы и футболка и вышла в этом.
Том: ты щась серьезно?
-а что не так?
Том: я же привез тебе вещи и кометику, переодевайся и накрасься.
-ага, ну и где же они?
Том: я вроде бы ее Мэй передала, она тебе не дала ничего?
-ничего она мне не давала, наверное забыла.
Том: Мэй!????
Мэй: да, слушаю
Том: где вещи которых я передал тебе?
Мэй: они в комнате Т/и.
Том: покажи ей, она походу не смогла найти.
Ты пошла в комнату а Мэй пошла за тобой. Тут она из шкафа достала целую гору пакет.
Мэй: вот, наверное ты не увидела, прости.
-ничего такого, ты же не виновата
Мэй вышла а ты посмотрела этот наряд. Тебе это совсем не нравилось. Голубо-красная кожанная куртка с белым топом, черная кожанная, обтягивающая, еще и короткая юбка,черные копроны и какие то ботинки. И очень много косметики. Ты переоделась и выгляделао это все таки лучше. Ты накрасилась быстренька и о да, ты реально была сногшибательна. Ты вышла в этом, и Том посмотрел на тебя.
Том:красиво
-я знаю, спасибо тебе за наряд.
Том: ну вкус то я знаю точно чем ты
-ага.
Том: а теперь слушай, ты поедешь со мной как моя девушка поняла?
-че?
Том: не чекай, ты будешь всегдя рядом со мной, и всем говори что ты моя девушка,поняла?
-еще чего?я всем скажу что ты меня похитил
Том: слушай сюда, я еще раз повторять не буду, там все ровно наши, так что не толькл тебе ну и им будет пизда.
-ладно
Он взял тебя за руку и ответ в машину. Вы ехали молча. И тут вы приехали в это огромное поле. Оно было таким большим. Тут Том сказал тебе выйти.
Том: выходи, и улыбайся всем, и попробуй только все испортить.?
-да поняла я.
Ты вышла и ты увидела множество девушек и парней которые сидели на трибуне и оплодировали и кричали имя Том. Тебя это бесило но ты улыбалась. Том потащил тебя за собой и решил познакомить тебя со своими друзьями. Оказалось что у него есть брат-близнец Билл. И еще два друга, Густав и Георг. Ты поздоровалась с ними. И тут к этим парням тоже подошли какие то девушки. По виду они были их девушками. Они сюсюкались с ними и тебя тошнило от них. Тут к вам подошел какой то огромный мужик, черный и накаченный.
Мужик:ну что ж, Том, готов снова проиграть?
Том: это сы еще посмотрим
Мужик: что, забоялся и привез девчонку что бы успокаивал тебя? ахахахах
Том: закрой пасть и иди нахуй
Мужик: кстати девчонка не такая уж и плохая, оставь там место в ней и для меня:)
Он подмигнул тебе и ушел. Ты была в ахуе. Что это только что было. Ты захотела что то ему ответить, но он был в 10 раз больше чем ты и ты промолчала. Тут уже началаль подготовка. Вы сели в машину. Том явно нервничал. Вы сели в очень узкую машину, это была машина для гонки. И вот вы уже на старте и готовитесь ездить, ты посмотрела череж окно в этого черного мужика, и он снова подмигнул тебе и смотрел на тебя, тут ты показала ему фак. Услышали звук пистолета и рванулись с места, ты испугалксь, ведь это был настоящий адреналин. И вдруг ты почувствовала резкую боль в голове, и все вдруг стемнело. Ты приоткрыла глаза и увидела рядом Тома, который бювесь в крови, и тут окончательно твои глаза стемнели и все стало так тихо.

Я заставлю тебя страдатьWhere stories live. Discover now